| ||
Краткая информацияРегион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области) Номер конкурса: 85671189 Дата публикации: 22-04-2025 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Промышленные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на поставку изделий из пластмассыТендеры на алюминиевые конструкцииТендеры на поставку изделий из пластмассы Владимирской области Тендеры на алюминиевые конструкции Владимирской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328100002325000366 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для нужд филиалов ФГБУ ВНИИЗЖ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Манерова Александра Сергеевна |
Адрес электронной почты |
manerova@arriah.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-7000137 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Емкости, контейнеры для проб для диагностики in vitro | 22.29.29.130 | Условная единица | 0.00000000000 |
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Условная единица | 0.00000000000 |
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.13.190 | Условная единица | 0.00000000000 |
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки | 22.29.29.190 | Условная единица | 0.00000000000 |
Пробки и заглушки, колпачки и крышки корончатые из недрагоценных металлов | 25.92.13.000 | Условная единица | 0.00000000000 |
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон | 17.22.12.130 | Условная единица | 0.00000000000 |
Изделия лабораторного и химического назначения фарфоровые | 23.44.11.110 | Условная единица | 0.00000000000 |
Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие | 25.11.23.120 | Условная единица | 0.00000000000 |
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см | 22.29.21.000 | Условная единица | 0.00000000000 |
Бумага фильтровальная лабораторная | 17.12.43.112 | Условная единица | 0.00000000000 |
Салфетки текстильные для удаления пыли | 13.92.29.120 | Условная единица | 0.00000000000 |
Посуда для лабораторных целей стеклянная | 23.19.23.110 | Условная единица | 0.00000000000 |
Пленки прочие пластмассовые пористые | 22.21.41.120 | Условная единица | 0.00000000000 |
Материалы комбинированные на основе алюминиевой фольги | 24.42.25.130 | Условная единица | 0.00000000000 |
Индикаторы | 20.59.52.192 | Условная единица | 0.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара (партии Товара) (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с Приложением №3 к запросу предоставления ценовой информации от 21.04.2025г. №114671 Адрес приемки результатов исполнения договора: В соответствии с Приложением №3 к запросу предоставления ценовой информации от 21.04.2025г. №114671 Срок поставки товара (партии Товара): поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика. Срок поставки партии товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки Поставщику. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к договору. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск неприемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика. Последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 14.11.2025г. Срок действия Договора, с учетом срока на приемку поставленной партии товара, с даты заключения договора до 31.12.2025г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставки товаров будет осуществляться по цене единицы каждого конкретного товара исходя из количества товаров, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки, в соответствии с которым будет заключен Договор. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке поставленного товара, отдельно по каждой заявке на поставку товаров в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. Под документом приемки в контексте настоящего запроса цен понимается надлежащим образом оформленная товарная накладная, счет-фактура (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсальный передаточный документ. Оплата по Договору будет осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятого Заказчиком Товара не осуществляется. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от максимального значения цены договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исчисление гарантийного срока начинается в момент подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсального передаточного документа и составляет не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Договора. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 14.11.2025г. Подписывая договор, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение №2 к запросу ценовой информации), в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки Поставщику. Срок действия Договора: с даты заключения договора до 31.12.2025г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2355152 |