Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд филиалов ФГБУ ВНИИЗЖ» (Тендер №85671189)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Номер конкурса: 85671189
Дата публикации: 22-04-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Промышленные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Покупка или аренда сайта по этой тематике

Сайт бывшего завода по емкостному оборудованию: купите или арендуйте готовый вебсайт

Сайт представляет завод, специализирующийся на производстве емкостного, теплообменного и колонного оборудования для различных отраслей промышленности, включая нефтегазовую, химическую, атомную и авиационно-космическую.


Полная информация

Запрос цен 0328100002325000366 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002325000366

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для нужд филиалов ФГБУ ВНИИЗЖ»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Манерова Александра Сергеевна

Адрес электронной почты

manerova@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-495-7000137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.04.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.04.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Емкости, контейнеры для проб для диагностики in vitro 22.29.29.130 Условная единица 0.00000000000
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.50.190 Условная единица 0.00000000000
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.13.190 Условная единица 0.00000000000
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.29.190 Условная единица 0.00000000000
Пробки и заглушки, колпачки и крышки корончатые из недрагоценных металлов 25.92.13.000 Условная единица 0.00000000000
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22.12.130 Условная единица 0.00000000000
Изделия лабораторного и химического назначения фарфоровые 23.44.11.110 Условная единица 0.00000000000
Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие 25.11.23.120 Условная единица 0.00000000000
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.21.000 Условная единица 0.00000000000
Бумага фильтровальная лабораторная 17.12.43.112 Условная единица 0.00000000000
Салфетки текстильные для удаления пыли 13.92.29.120 Условная единица 0.00000000000
Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19.23.110 Условная единица 0.00000000000
Пленки прочие пластмассовые пористые 22.21.41.120 Условная единица 0.00000000000
Материалы комбинированные на основе алюминиевой фольги 24.42.25.130 Условная единица 0.00000000000
Индикаторы 20.59.52.192 Условная единица 0.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (партии Товара) (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с Приложением №3 к запросу предоставления ценовой информации от 21.04.2025г. №114671 Адрес приемки результатов исполнения договора: В соответствии с Приложением №3 к запросу предоставления ценовой информации от 21.04.2025г. №114671 Срок поставки товара (партии Товара): поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика. Срок поставки партии товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки Поставщику. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к договору. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск неприемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика. Последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 14.11.2025г. Срок действия Договора, с учетом срока на приемку поставленной партии товара, с даты заключения договора до 31.12.2025г.

Порядок оплаты

Оплата поставки товаров будет осуществляться по цене единицы каждого конкретного товара исходя из количества товаров, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки, в соответствии с которым будет заключен Договор. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке поставленного товара, отдельно по каждой заявке на поставку товаров в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. Под документом приемки в контексте настоящего запроса цен понимается надлежащим образом оформленная товарная накладная, счет-фактура (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсальный передаточный документ. Оплата по Договору будет осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятого Заказчиком Товара не осуществляется.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от максимального значения цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исчисление гарантийного срока начинается в момент подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсального передаточного документа и составляет не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Договора. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 14.11.2025г. Подписывая договор, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение №2 к запросу ценовой информации), в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки Поставщику. Срок действия Договора: с даты заключения договора до 31.12.2025г.
Приложения:

Приложение 2.docx

Запрос КП.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2355152

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-04-2025 Запрос цены. приобретение аккумуляторных батарей для обеспечения функционирования охранной и пожарной сигнализации. Заказчик закупки Войсковая часть 61643

22-04-2025 Запрос цены. Система физиотерапевтическая для электролечения многофункциональная. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Детская специализированная психоневрологическая больница № 1"

22-04-2025 Запрос цены. Стол/кушетка массажный, без электропитания, непортативный. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Детская специализированная психоневрологическая больница № 1"

22-04-2025 Запрос цены. Велотренажер. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Детская специализированная психоневрологическая больница № 1"

22-04-2025 Запрос цены. Срочный ремонт магнитно-резонансного томографа «Signa HD3.0T» . Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru