| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 85671970 Дата публикации: 22-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Тендеры на пусконаладочные работыТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры на пусконаладочные работы Тюменской области Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367200006825000088 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка компьютеров и периферийного оборудования |
Ценовая информация может быть направлена на электронную почту | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Тюмень, ул. Советская д. 61 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кожевникова Мария Владимировна |
Адрес электронной почты |
KozhevnikovaMV@72to.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-283335 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В прилагаемом файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Применяются типовые условия контракта в соответствии с Приложением № 3 к приказу Минпромторга России от 07 апреля 2020 г. № 1152. |
Порядок оплаты |
Оплата по осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 % начальной (максимальной) цены контракта указанной в извещении, а в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ — 2 % цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Устанавливаются в соответствии с Описанием объекта закупки( в прилагаемом файле). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты заключения контракта по 30.11.2025 г. В данный срок включаются монтаж и наладка (пусконаладочные работы) товара. Место поставки Товара: Тюменская обл, город Тюмень г.о., Тюмень г, Советская ул, Дом 61. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки на поставку компьютеров и периферийного оборудования.(v3).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2355388 |