Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции (Тендер №85697712)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 85697712
Дата публикации: 23-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0169400001525000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169400001525000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Седьмой кассационный суд общей юрисдикции по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Кирова, 161 или на электронную почту

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Романова Ольга Александровна

Адрес электронной почты

romanova@7kas.ru

Номер контактного телефона

7-351-7287697
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно прилагаемому файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по факту поставки в течение 7 рабочих дней в безналичной форме. Формирование документов о приемке через ЕИС. Источник финансирования – федеральный бюджет.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество и безопасность товара должны соответствовать установленным для данных видов товаров нормам и требованиям, товар должен соответствовать ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия"

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: по месту нахождения заказчика по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Кирова, 161, 5 этаж, помещение склада. Срок поставки товара – 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Доставка, разгрузка в помещение склада Заказчика осуществляются силами и средствами Поставщика. Оплата по факту поставки в течение 7 рабочих дней в безналичной форме. Формирование документов о приемке через ЕИС. Источник финансирования – федеральный бюджет.
Приложения:

Запрос цен бумага офисная техника.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2357809

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-04-2025 Запрос цены. Поставка ортезов (корсетов и реклинаторов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

23-04-2025 Запрос цены. Поставка бумаги туалетной . Заказчик закупки УЖКХ Администрации г. Челябинска

23-04-2025 Запрос цены. Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница

23-04-2025 Запрос цены. Поставка емкостей и пакетов для утилизации. Заказчик закупки Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская больница N 3"

23-04-2025 Запрос цены. Рулон марлевый тканый. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru