| ||
Краткая информацияРегион: Карачаево-Черкесия (другие тендеры и закупки Карачаево-Черкесии) Номер конкурса: 85697968 Дата публикации: 23-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Карачаево-Черкесии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Карачаево-Черкесии Тендеры Пенсионного фонда Карачаево-Черкесии тендеры Черкесска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0279100000325000074 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка электронных стационарных и ручных видеоувеличителей в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г Черкесск, ул Горького, д. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гедугова Зулета Мухаджировна |
Адрес электронной почты |
eyu.tsekova@ro9.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8782) 29-47-24 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка электронных стационарных и ручных видеоувеличителей в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата после предоставления отчетной документации: счет (Поставщик вправе подписать счет усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, в электронном виде с использованием единой информационной системы), акты приема-передачи Товара, акт приемки поставленного Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе, в соответствии с ч.13 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ, документ о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 мес. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар по настоящему Контракту непосредственно Получателю, при предъявлении им паспорта (либо его представителю при предоставлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия), указанного в списках, которые передаются Заказчиком, в течение 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: - по месту нахождения пункта выдачи, организованных Поставщиком на территории Карачаево-Черкесской Республики; - непосредственно Получателю по месту жительства на территории Карачаево-Черкесской Республики. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2358115 |