Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка штампов, печатей и их комплектующих для нужд Сыктывкарского, Ухтинского, Печорского, Усинского, Воркутинского центров ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (Тендер №85698542)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85698542
Дата публикации: 23-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125005142 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125005142

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка штампов, печатей и их комплектующих для нужд Сыктывкарского, Ухтинского, Печорского, Усинского, Воркутинского центров ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - 31.12.2026
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8212-294891

Факс

7-8212-294891
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2025 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2025 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не являться выставочным образцом, не бывшим в эксплуатации, не имеет дефектов. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть безопасным и разрешенным к применению на территории Российской Федерации, то есть при использовании его по назначению он не должен причинять вред жизни и здоровью сотрудников Заказчика, а также имуществу Заказчика. Товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый Товар должен соответствовать заявленным характеристикам, быть технически исправным, готовым к эксплуатации. Доставка до места поставки осуществляется за счет Поставщика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 1) 32.99.16.120 Штука 1
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 2) 32.99.16.120 Штука 1
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 3) 32.99.16.120 Штука 1
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 4) 32.99.16.120 Штука 1
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 5) 32.99.16.120 Штука 1
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 6) 32.99.16.120 Штука 1
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 7) 32.99.16.120 Штука 1
Печать с автоматической оснасткой (тип 1) 32.99.16.120 Штука 1
Печать с автоматической оснасткой (тип 2) 32.99.16.120 Штука 1
Печать с автоматической оснасткой (тип 3) 32.99.16.120 Штука 1
Резинка-клише (тип 1) 32.99.16.120 Штука 1
Резинка-клише (тип 2) 32.99.16.120 Штука 1
Резинка-клише (тип 3) 32.99.16.120 Штука 1
Резинка-клише (тип 4) 32.99.16.120 Штука 1
Резинка-клише (тип 5) 32.99.16.120 Штука 1
Резинка-клише (тип 6) 32.99.16.120 Штука 1
Резинка-клише (тип 7) 32.99.16.120 Штука 1
Резинка-клише (тип 8) 32.99.16.120 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора по 30.11.2026 года, по заявкам Заказчика. Срок поставки товара по заявке (срок исполнения заявки): 20 (двадцать) рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком. Заказчик может направить заявку Поставщику любым из следующих способов: вручение нарочно под подпись представителю Поставщика, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой, посредством факсимильной связи, по адресу электронной почты, указанному в договоре. Поставщик обязан подтвердить получение заявки от Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня при направлении Заказчиком заявки телеграммой, по электронной почте, посредством факсимильной связи.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть не менее гарантии производителя. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Поставка Товара осуществляется по адресу, указанному в п. 4 Описания предмета закупки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 08-00 час до 17-00 час (время Московское), в пятницу с 08-00 час. до 12-00 час (время Московское).
Приложения:

ОПЗ.docx

Карточка Запроса цен 84923 2025.04.16 16.41.xlsx

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2359193

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-04-2025 Запрос цены. Предоставление права использования на условиях простой (неисключительной) лицензии теста по комплексному психодиагностическому обследованию личности для нужд Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Заказчик закупки Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

23-04-2025 Запрос цены. Поставка токарно-винторезного станка. Заказчик закупки АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АВТОМАТИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. ПИЛЮГИНА"

23-04-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России. Заказчик закупки Калининградский клинический комплекс Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

23-04-2025 Запрос цены. Поставка кабельной продукции (Витая пара внеш.). Заказчик закупки Управление военно-технического снабжения Службы специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации

23-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению SSL-сертификатов для поддержания уровня безопасности при предоставлении информации на порталах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в информационно-коммуникационной сети Интернет . Заказчик закупки Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru