| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85698542 Дата публикации: 23-04-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>) Тендеры на пресс-формы и оснасткупечь тендер Тендеры на пресс-формы и оснастку Москвы печь тендер Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125005142 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка штампов, печатей и их комплектующих для нужд Сыктывкарского, Ухтинского, Печорского, Усинского, Воркутинского центров ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - 31.12.2026 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-294891 |
Факс |
7-8212-294891 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не являться выставочным образцом, не бывшим в эксплуатации, не имеет дефектов. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен быть безопасным и разрешенным к применению на территории Российской Федерации, то есть при использовании его по назначению он не должен причинять вред жизни и здоровью сотрудников Заказчика, а также имуществу Заказчика. Товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый Товар должен соответствовать заявленным характеристикам, быть технически исправным, готовым к эксплуатации. Доставка до места поставки осуществляется за счет Поставщика. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 1) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 2) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 3) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 4) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 5) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 6) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Штамп с автоматической оснасткой (Тип 7) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Печать с автоматической оснасткой (тип 1) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Печать с автоматической оснасткой (тип 2) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Печать с автоматической оснасткой (тип 3) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Резинка-клише (тип 1) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Резинка-клише (тип 2) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Резинка-клише (тип 3) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Резинка-клише (тип 4) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Резинка-клише (тип 5) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Резинка-клише (тип 6) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Резинка-клише (тип 7) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Резинка-клише (тип 8) | 32.99.16.120 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора по 30.11.2026 года, по заявкам Заказчика. Срок поставки товара по заявке (срок исполнения заявки): 20 (двадцать) рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком. Заказчик может направить заявку Поставщику любым из следующих способов: вручение нарочно под подпись представителю Поставщика, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой, посредством факсимильной связи, по адресу электронной почты, указанному в договоре. Поставщик обязан подтвердить получение заявки от Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня при направлении Заказчиком заявки телеграммой, по электронной почте, посредством факсимильной связи. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее гарантии производителя. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Поставка Товара осуществляется по адресу, указанному в п. 4 Описания предмета закупки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 08-00 час до 17-00 час (время Московское), в пятницу с 08-00 час. до 12-00 час (время Московское). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2359193 |