| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 85698957 Дата публикации: 23-04-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Услуги >>) Тендеры на ответственное хранениетендер по закупке крепежаТендеры на ответственное хранение Санкт-Петербурга тендер по закупке крепежа Санкт-Петербурга |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872400000225000417 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг архива (подготовка документов к архивному хранению) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Вологодской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Вологда, ул. Предтеченская д.10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бовыкина Елена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
9900-vologda@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-8172-722094 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2025 10:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг архива (подготовка документов к архивному хранению) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Вологодской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Полистный просмотр дел | 91.01.12.000 | Условная единица | 583 |
Изъятие скрепок, листов из файлов и других видов крепежа | 91.01.12.000 | Условная единица | 583 |
Размещение документов в деле в хронологической, опросно-логической последовательности или в их сочетании | 91.01.12.000 | Условная единица | 583 |
Нумерация (систематизация) листов в делах | 91.01.12.000 | Условная единица | 583 |
Составление листа-заверителя дела | 91.01.12.000 | Условная единица | 583 |
Формирование дел | 91.01.12.000 | Условная единица | 583 |
Архивный переплет дел | 91.01.12.000 | Условная единица | 583 |
Простановка архивного шифра на обложке дела | 91.01.12.000 | Условная единица | 583 |
Написание заголовка дела на обложке | 91.01.12.000 | Условная единица | 583 |
Составление проектов сводных годовых разделов описей дел постоянного хранения (по личному составу, временного свыше 10 лет хранения) | 91.01.12.000 | Условная единица | 4 |
Составление исторической справки | 91.01.12.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Порядок оплаты |
оказанные услуги оплачиваются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами в единой информационной системе документа о приемке. -платежи по Контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте Российской Федерации (рублях). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническим заданием |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2356614 |