Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка товаров для хозяйственных нужд (Тендер №85699020)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 85699020
Дата публикации: 23-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100005625000231 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005625000231

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка товаров для хозяйственных нужд

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34 Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400934
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2025 13:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Средство для мытья посуды «Золушка» 20.41.32.111 Штука 30.00000000000
Чистящее средство ПЕМОЛЮКС сода-7 морской бриз 20.41.44.190 Штука 30.00000000000
Губка для мытья посуды EUROHOUSE Макси 22.29.23.120 Упаковка 20.00000000000
Салфетка из микрофибры 13.92.29.120 Штука 90.00000000000
Ведро оцинкованное 25.99.12.119 Штука 10.00000000000
Ведро пластмассовое 22.29.23.120 Штука 15.00000000000
Тряпка для пола 13.92.29.110 Штука 57.00000000000
Щетка универсальная 32.91.11.000 Штука 10.00000000000
Средство для устранения засоров 20.41.44.190 Штука 20.00000000000
Алюминиевая клейкая лента 24.42.25.110 Штука 6.00000000000
Ершик пластиковый 32.91.19.130 Штука 3.00000000000
Средство для мытья стекол и зеркал LAIMA PROFESSIONAL 20.41.32.113 Штука 135.00000000000
Комплект для уборки (щетка для пола и совок) 32.91.11.000 Комплект 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Оплата стоимости Товара осуществляется безналичным переводом денежных средств на счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товар, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. В стоимость договора включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку), налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составляет 12 месяцев. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и заменой Товара, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым и поставляться в неповрежденной упаковке, обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке. Товар должен сопровождаться документами и маркировкой от производителя, подтверждающими требуемые технические параметры и безопасность Товара. Соответствие товара количеству, и ассортименту, а также наличие документов, подтверждающих безопасность товара, проверяется в день доставки товара на склад заказчика. Место поставки товара: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В., Фондохранилище Государственного Эрмитажа, склад ОГЗ. Приём Товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Срок поставки: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора.
Приложения:

Запрос цены.DOCX

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2358704

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-04-2025 Запрос цены. ЛС Разных групп. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

23-04-2025 Запрос цены. Поставка холодильников. Заказчик закупки Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 110 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и художественно - эстетического развития воспитанников Центрального района Санкт-Петербурга "Эрмитажный детс

23-04-2025 Запрос цены. ЛС Противогрибковые и противоопухолевые . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

23-04-2025 Запрос цены. Поставка посуды для оснащения кабинета «Труд (Технология)». Заказчик закупки Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 280 имени М.Ю. Лермонтова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

23-04-2025 Запрос цены. Поставка комплексной системы школьного оповещения для нужд ГБОУ СОШ № 550 Центрального района Санкт-Петербурга в 2025 году. Заказчик закупки Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 550 с углубленным изучением иностранных языков и информационных технологий Центрального района Санкт-Петербурга





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru