Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Поставка деревянных рамок (Тендер №85720967)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Оренбургская область (другие тендеры и закупки Оренбургской области)
Заказчик закупки: МКУ "Группа МТОД администрации муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85720967
Дата публикации: 23-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Оренбургской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 100 483 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 5 024 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 05-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0853300001225000010
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРУППА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЦКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка деревянных рамок
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-04-23

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРУППА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЦКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 461131, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, ТОЦКИЙ Р-Н, С ТОЦКОЕ, УЛ КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 18
Почтовый адрес организации 461131, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, ТОЦКИЙ Р-Н, С ТОЦКОЕ, УЛ КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 18
Контактное лицо организатора Давыденко Николай Викторович
Телефон: 7-353-4921969
Электронная почта: admtozk49@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 23.04.2025 16:43
Дата окончания подачи заявок 05.05.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 05.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 100 483 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253564902053856490100100460011629244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110-00000001 Штука 572 175.67 100483.24


Итого: 100483.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 5024.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202508533000012001
Номер позиции 202508533000012001000037


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    23-04-2025 Работы по установке металлических дверей в Курманаевском районном отделении судебных приставов ГУФССП России по Оренбургской области. Заказчик закупки Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области

    23-04-2025 Работы по изготовлению и установке металлических дверей в структурных подразделениях ГУФССП России по Оренбургской области. Заказчик закупки Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области

    23-04-2025 На поставку изделий медицинского назначения (Тонометр механический, тонометр с детскими манжетами). Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

    23-04-2025 На поставку лекарственного препарата для медицинского применения КАЛИЯ ХЛОРИД. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

    23-04-2025 Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья для обеспечения жилыми помещениями (квартирами) отдельных категорий граждан. Заказчик закупки Администрация Бугурусланского района Оренбургской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru