Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №85752785)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: администрация города Урай (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85752785
Дата публикации: 24-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 99 880 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 29 964 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 16-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300001925000098
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-25

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. УРАЙ, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. УРАЙ, МКР 2-Й, Д. 60
Контактное лицо организатора Фёдорова Ольга Владимировна
Телефон: 8-34676-23352-059
Электронная почта: fedorovaov@uray.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12». Место нахождения: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 37. Почтовый адрес: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 37. Телефон 8(34676)25260 Адрес электронной почты: ds12@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий Овсянникова Анна Алексеевна «Возможность заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с несколькими участниками закупки - не предусмотрена». Источник финансирования закупки Субсидия на выполнение муниципального задания «Развитие образования и молодежной политики в городе Урай» на 2025-2030 годы, подпрограмма I «Дошкольное, общее, дополнительное образование, воспитание и организация отдыха и оздоровления детей», п.п. 1.2.1. «Реализация программ начального общего, основного общего и среднего общего образования») (окружной бюджет). Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения договора. Примерный срок исполнения договора при условии надлежащего исполнения сторонами своих обязательств является 30 июля 2025 года.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 24.04.2025 17:08
Дата окончания подачи заявок 16.05.2025 08:30
Дата аукциона в электронной форме 16.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 99 880 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253860600669386060100100390010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 200 126.65 25330
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 400 153.96 61584
Ватман 20.52.10.190-00000003 Штука 300 43.22 12966


Итого: 99880 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 29964 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503873000028002
Номер позиции 202503873000028002000064


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-04-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для лечения заболеваний нервной системы для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2025 году.. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

    24-04-2025 Поставка полотенец бумажных. Заказчик закупки Администрация города Сургута

    24-04-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025году.. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

    24-04-2025 Поставка канцелярских товаров. Заказчик закупки администрация города Урай

    24-04-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Трамадол для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2025 году.. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru