Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Заправка картриджей (Тендер №85752893)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Государственная инспекция труда в Республике Коми (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85752893
Дата публикации: 24-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Коми по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 131 045 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 655 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 05-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0107100005525000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Заправка картриджей
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-24

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Морозова, СТР. 156/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Морозова, СТР. 156/2
Контактное лицо организатора Таратина Марина Викторовна
Телефон: 8-8212-318634
Электронная почта: git11@rostrud.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 24.04.2025 15:50
Дата окончания подачи заявок 05.05.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 05.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 131 045 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251110148220011010100100240019511242

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по заправке картриджей Q2612A/12A/Canon 703/FX10/Canon FX10 Штука 50 516.67 25833.5
Услуги по заправке картриджей CB435A/CB436A/36A/CE285A/85A/CRG725/ Canon 725 Штука 50 516.67 25833.5
Услуги по заправке картриджей TK-1130 Штука 6 650 3900
Услуги по заправке картриджей TK-1170 Штука 38 796.67 30273.46
Услуги по заправке картриджей TK-1150 Штука 12 650 7800
Услуги по заправке картриджей TK-410 Штука 1 1151.1 1151.1
Услуги по заправке картриджей TK-475 Штука 6 1313.33 7879.98
Услуги по заправке картриджей CS-TN2375 Штука 38 746.67 28373.46


Итого: 131045.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 655.225 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта и обеспечение гарантийных обязательств предоставляются в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Участник закупки, с которым будет заключаться государственный контракт, предоставляет обеспечение исполнения государственного контракта, обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к таким обязательствам). Обеспечение исполнения государственного контракта, гарантийных обязательств по выбору участника предоставляются независимой гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика. Представленные независимые гарантии должны соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Участник закупки вместе с подписанным усиленной электронной подписью контрактом должен предоставить заказчику подписанный усиленной электронной подписью документ об обеспечении исполнения контракта. В случае если Участник вправе и желает воспользоваться освобождением от предоставления обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств необходимо предоставить информацию из реестра контрактов об исполнении не менее трех контрактов, отвечающих следующим условиям (ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ): • контракт без учета правопреемства исполнен в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке; • контракт исполнен без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней); • сумма цен таких контрактов не менее НМЦК текущей закупки. При этом, если контракт заключается по результатам совместной закупки, сумма цен контрактов должна быть не менее суммы НМЦК каждого заказчика, участвующего в такой совместной закупке (см. Письмо Минфина России от 03.09.2020 N 24-03-08/77364).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501071000055001
Номер позиции 202501071000055001000069


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-04-2025 Поставка приборов для измерений . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"

    24-04-2025 Поставка расходных материалов. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"

    24-04-2025 Поставка товаров сантехнических. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"

    24-04-2025 Поставка мыла жидкого и геля антибактериального. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми"

    24-04-2025 Поставка дезинфицирующих средств - 1. Заказчик закупки Муниципальное медицинское учреждение "Ижемская центральная районная больница"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru