Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка принадлежностей канцелярских. (Тендер №85753639)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Орловская область (другие тендеры и закупки Орловской области)
Заказчик закупки: Орловский областной суд (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85753639
Дата публикации: 24-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Орловской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 50 299 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 2 515 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 07-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0154100005525000025
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка принадлежностей канцелярских.
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-24

Контактная информация

Организатор тендера ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, Красноармейская, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, Красноармейская, Д.6
Контактное лицо организатора Кравченко Наталья Викторовна
Телефон: 7-4862-430554
Факс: 7-4862-760083
Электронная почта: oblsud.orl@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 24.04.2025 14:37
Дата окончания подачи заявок 07.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 50 299 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251575301756357530100100500030000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 50 500
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 20 40 800
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 60 38.61 2316.6
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 3 140 420
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 10 60 600
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 15 50 750
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 20 64.23 1284.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 36 50 1800
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 40 16.71 668.4
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 400 40.17 16068
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 10 129.8 1298
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 4 80 320
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 1400 9.07 12698
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 25 250
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 7 180 1260
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 7 150 1050
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 168 41.4 6955.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 140 9 1260


Итого: 50298.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2514.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44 ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44 ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона 44 ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501541000055001
Номер позиции 202501541000055001000089


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-04-2025 Элементы полосы препятствий . Заказчик закупки Администрация города Орла

    24-04-2025 Гардеробная система. Заказчик закупки Администрация города Орла

    24-04-2025 Текущий ремонт отопления. Заказчик закупки Администрация города Орла

    24-04-2025 Машина швейная с функцией "Зигзаг". Заказчик закупки Администрация города Орла

    24-04-2025 Закупка пробирок не вакуумных для сбора образцов крови. Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Кромская центральная районная больница"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru