Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисной мебели для нужд Финансового университета (Тендер №85756519)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Уфимский финансово-экономический колледж - филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85756519
Дата публикации: 24-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 2 152 410 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 21 524 рублей
Сумма обеспечения тендера: 215 241 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373100015725000043
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Финансового университета
Аукцион проводится на электронной площадке ЭТП ТЭК-Торг
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-24

Контактная информация

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации 125167, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 49/2
Почтовый адрес организации 125167, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 49/2
Контактное лицо организатора Бузанова Елена Анатольевна
Телефон: 7-499-9439544-1822
Электронная почта: eabuzanova@fa.ru
Дополнительная информация: Заказчик предупреждает об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 24.04.2025 16:35
Дата окончания подачи заявок 05.05.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 21 524 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с 20736X19410 БИК 004525988

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 152 410 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251771408642277140100100010400000000

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000004 Штука 1 22050 22050
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 36500 36500
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 33500 33500
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 31900 31900
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 5 19000 95000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 31900 63800
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 31900 95700
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 4 34200 136800
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 34200 68400
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 39020 78040
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 20000 20000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 50 15890 794500
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 20 8900 178000
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 18000 18000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 15 10250 153750
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 14980 14980
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 21000 21000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 9250 9250
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 33410 133640
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 10000 30000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 24500 24500
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 5 18620 93100


Итого: 2152410 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 215241 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается от цены, по которой в соответствии с Законом № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в Извещении об осуществлении закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503731000157001
Номер позиции 202503731000157001000004


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-04-2025 Выполнение текущих ремонтов в дня общежитии Мытищинского филиала НИУ МГСУ. Заказчик закупки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный строительный университет

    24-04-2025 Выполнение работ по замене профильной трубы на ограждении, окраска ограждения с фасадной частью в ГБУЗ "ДС № 15 ДЗМ" по адресу: г. Москва, ул. Академика Капицы, д.11. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский бронхолегочный санаторий № 15 Департамента здравоохранения города Москвы"

    24-04-2025 Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу, содержащему информацию о зарегистрированных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. Заказчик закупки Уфимский финансово-экономический колледж - филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"

    24-04-2025 Повторный электронный зпрос котировок на поставку лекарственных препаратов (Аминофиллин) для нужд ГБУЗ МКНЦ имени А.С.Логинова ДЗМ в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии" Департамента здравоохранения города Москвы

    24-04-2025 Поставка лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (не стратегически значимых 1), для ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России. Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru