Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции (Тендер №85763210)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Алтай (другие тендеры и закупки Алтая)
Номер конкурса: 85763210
Дата публикации: 25-04-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Алтая по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0801200001725000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0801200001725000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 9/3, 5 этаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Минишева Ольга Анатольевна

Адрес электронной почты

Minisheva.OA@bashkortostan.ru

Номер контактного телефона

7-347-2183310
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.04.2025 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1 к Запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 800.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информация отсутствует

Порядок оплаты

Расчет за поставленный товар производится Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами Актов о приемке поставленного товара на основании выставленного Исполнителем счета на оплату. Счет на оплату предоставляется одновременно с Актом о приемке поставленного товара. Форма оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в российских рублях. Выплата Заказчиком аванса не производится

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с даты подписания контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Единовременно, в течении 10 дней с даты подписания контракта
Приложения:

CCF 002953.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2364144

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-04-2025 Запрос цены. Поставка реагентов для выявления ДНК вирусов 1. Заказчик закупки МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы

25-04-2025 Запрос цены. Поставка реагентов для выявления ДНК вирусов 2. Заказчик закупки МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы

25-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 5 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

25-04-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Корзина для удаления желчных/мочевых камней, одноразового использования) на 2025-2027 гг.. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская клиническая больница имени Г.Г.Куватова

25-04-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП) для проведения электронного аукциона или заключения договора с целью обеспечения в 2025 году на территории Республики Башкортостан. . Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru