| ||
Краткая информацияРегион: Ярославская область (другие тендеры и закупки Ярославской области) Номер конкурса: 85763621 Дата публикации: 25-04-2025 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Ярославской области по разделу Продовольствие >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на услуги по социальной работе с населениемтендеры на питаниеТендеры на услуги по социальной работе с населением Ярославской области тендеры на питание Ярославской области тендеры города Любим |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371300045125000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЫШКИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
поставка продуктов питания (чай черный (ферментированный), масло подсолнечное рафинированное, пшено, крупа перловая, крупа гречневая, крупа манная) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ярославская обл., г. Мышкин, ул. Никольская д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пахтусова Татьяна Валентиновна |
Адрес электронной почты |
mkcson@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-48544-28073 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2025 22:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемой документацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 18.40000000000 | ||
Килограмм | 155.20000000000 | ||
Килограмм | 39.20000000000 | ||
Килограмм | 31.50000000000 | ||
Литр; кубический дециметр | 140.00000000000 | ||
Килограмм | 21.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты заключения Контракта по 30 ноября 2025 года.Товар Заказчику поставляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара , производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами усиленной электронной подписью документа о приемке, размещенного в единой информационной системе. Авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара на основании заявки Заказчика осуществляется с 9.00 до 15.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни с 8.00 до 14.00, (кроме обеденного перерыва с 12.00 до 13.00.), в срок, указанный в Контракте (в любой день недели, кроме праздничных и выходных дней). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2364934 |