Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярских товаров для отделения профилактических осмотров (Тендер №85769057)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тульская область (другие тендеры и закупки Тульской области)
Номер конкурса: 85769057
Дата публикации: 25-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Тульской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 99 963 рублей
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Тула, ул.Декабристов, 53 отделение профилактических осмотров (до места хранения товара) ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514786215
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для отделения профилактических осмотров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Опубликовано 24.04.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 7105008715
КПП 710501001
ОГРН 1027100690902
Фактический адрес 300053, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, Г.. ТУЛА, ПР-Д 1-Й М.РАСКОВОЙ, Д.1А
Почтовый адрес 300053, Тульская область, Тула город, М.Расковой 1-й проезд, дом 1А

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Никитина И. А.
Электронная почта Irina.Nikitina@tularegion.ru
Контакный телефон 848722451565102

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 05.05.2025 в 09:00
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.05.2025 в 18:00
Место подведения итогов В соответствии с документацией

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 24.04.2025 по 05.05.2025
Место предоставления документации В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240812315
Номер позиции в плане закупок П126

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров для отделения профилактических осмотров
Начальная цена договора 99 963 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Место поставки (адрес) г.Тула, ул.Декабристов, 53 отделение профилактических осмотров (до места хранения товара)

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 2 Требования, предъявляемые к предмету договора - конверт;
2 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 700
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 60 Требования, предъявляемые к предмету договора - клей;
4 17.21.15.130 Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Штука 5
5 26.51.33.141 Линейки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 10
6 27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Упаковка 34 Требования, предъявляемые к предмету договора - батарейки;
7 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 100 Требования, предъявляемые к предмету договора - клей;
8 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 20 Требования, предъявляемые к предмету договора - степлер;
9 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 5
10 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 10
11 27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Набор 25 Требования, предъявляемые к предмету договора - батарейки;
12 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 25 Требования, предъявляемые к предмету договора - файл;
13 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 20 Требования, предъявляемые к предмету договора - клей;
14 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 100 Требования, предъявляемые к предмету договора - краска;
15 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 10 Требования, предъявляемые к предмету договора - степлер;
16 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Упаковка 5
17 17.12.76.110 Бумага копировальная в рулонах или листах 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 3
18 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 200

Документация по закупке

Документация о закупке (24.04.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-04-2025 Поставка салфеток для отделения профилактических осмотров.

25-04-2025 Средства измерения для филиала в Зеленограде.

25-04-2025 Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту филиала АО «Россети Кубань» Сочинские электрические сети: «Строительство ЛЭП 0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП-904 для технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Россети Кубань» энергопринимающих устройств заявителя ООО "Магазин Старт" - ЭПУ нежилых помещений по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Горького, д. 39, пом. 1-25, 28-45, 1-18, 21-25, 27, 47 к/н 23:49:0204008:1826» (Выпадающие доходы).

25-04-2025 Выполнение работ по оформлению исходно-разрешительной документации, выполнение изыскательских, проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство нов. ТП 6/0,4 кВ с тр-ром 250 кВА, КЛ-6 кВ от нов. ТП 6/0,4 кВ до ТП-216, ГНБ. Установка прибора учета по уровню напряжения 0,4 кВ, в т.ч. ПИР, МО, г. Клин, ул. Дурыманова (0,25 МВА, 0,37 км, 1 т.у.)» согласно ТУ №2426803, ТЗ №12405/24 (лот ТП12405ПС).

25-04-2025 Выполнение работ по реставрации Комплекса Фермы (3 этап), выполнение первоочередных противоаварийных работ по консервации монументальной живописи в помещении "Купольного зала" в интерьере здания Главного корпуса по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, Красноармейский пр., д. 1, строение 9.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru