Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Поставка спецодежды (по заявке на закупку ЗНЗн-17-136) (Тендер №85802660)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Брянская область (другие тендеры и закупки Брянской области)
Номер конкурса: 85802660
Дата публикации: 28-04-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Брянской области по разделу Легкая промышленность >>)
Цена контракта: 8 970 794 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43 ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514789011
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка спецодежды (по заявке на закупку ЗНЗн-17-136)
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений Актуализация данных
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 25.04.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЯНСККОММУНЭНЕРГО"
ИНН 3250054100
КПП 325701001
ОГРН 1043244003582
Фактический адрес 241050, Г. БРЯНСК, УЛ ДУКИ, Д. 78
Почтовый адрес 241050, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Дуки, дом 78

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Ткачева Юлия Александровна
Электронная почта purchase@bkenergo.ru
Контакный телефон 748327161231175

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 05.05.2025 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43, кабинет 223
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" рассматривает первые части заявок на предмет соответствия заявки участника требованиям технического задания аукционной документации. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" принимает решение о соответствии предлагаемых участником товаров, работ, услуг требованиям технического задания, соответствии первой части заявки требованиям аукционной документации либо об отклонении аукционной заявки участника в связи с несоответствием требованиям технического задания, несоответствием первой части аукционной заявки требованиям аукционной документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.05.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.05.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.05.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.05.2025 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно регламенту торговой площадки. В целях создания равных условий для участников настоящего электронного аукциона подача ценовых предложений осуществляется с учетом НДС 20% не зависимо от системы налогообложения, применяемой участником. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС 20%. В случае признания победителем настоящего аукциона в электронной форме участника, применяющего упрощенную систему налогообложения, цена заключаемого договора равна цене, являющейся базисом сравнения. В случае признания победителем настоящего аукциона в электронной форме участника, являющегося плательщиком НДС, цена заключаемого договора определяется равной базису сравнения плюс НДС по ставке, применяемой участником.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43, кабинет 223
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия участника обязательным требованиям аукционной документации, соответствии второй части его аукционной заявки требованиям аукционной документации. По результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок принимает решение о соответствии участника обязательным требованиям аукционной документации, соответствии второй части его аукционной заявки требованиям аукционной документации или об отказе в допуске участника аукциона к участию в аукционе в связи с несоответствием указанным требованиям. В целях создания равных условий для участников настоящего электронного аукциона подача ценовых предложений осуществляется с учетом НДС 20% не зависимо от системы налогообложения, применяемой участником. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС 20%. В случае признания победителем настоящего аукциона в электронной форме участника, применяющего упрощенную систему налогообложения, цена заключаемого договора равна цене, являющейся базисом сравнения. В случае признания победителем настоящего аукциона в электронной форме участника, являющегося плательщиком НДС, цена заключаемого договора определяется равной базису сравнения плюс НДС по ставке, применяемой участником.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.05.2025 в 00:00
Место подведения итогов г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43, кабинет 223

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 28.04.2025 по 05.05.2025
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240789157
Номер позиции в плане закупок П54

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка спецодежды
Начальная цена договора 8 970 794 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Место поставки (адрес) г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 14.12.30.131 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 2 Халат медицинский
2 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12 Производство спецодежды Штука 450 Кепка-жокейка
3 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 12 Костюм для защиты от кислот и щелочей
4 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 4 Костюм сигнальный (3 класс)
5 14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 800 Костюм женский для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий
6 14.12.21.120 Костюмы женские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 700 Костюм мужской для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий
7 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 80 Костюм брезентовый со спилковыми накладками
8 14.12.30.111 Пальто, полупальто и плащи мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 183 Плащ влагостойкий
9 14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 450 Жилет сигнальный (2 класс)
10 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12 Производство спецодежды Штука 100 Подшлемник трикотажный под каску
11 14.12.30.121 Куртки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 400 Куртка на утепляющей прокладке
12 14.12.12.110 Брюки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 200 Брюки на утепляющей прокладке

Документация по закупке

Обоснование НМЦД.xlsx (25.04.2025)
Проект договора испр 2025 г.docx (25.04.2025)
Техническое задание спецодежда.docx (25.04.2025)
Документация исправ. для аукциона МСП.docx (25.04.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


28-04-2025 Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (бланков документов о среднем профессиональном образовании) для нужд ГАПОУ СО «УГК им. И.И. Ползунова».

28-04-2025 Закупка мяса говядины охлажденного и субродуктов пищевых (печени говяжьей охлажденной и сердце говяжье охлажденное) для нужд ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж».

28-04-2025 Поставка и монтаж сплит-систем.

28-04-2025 Сантехнические товары.

28-04-2025 Закупка кисломолочных продуктов для нужд ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж».





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru