Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году (Тендер №85812171)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Заказчик закупки: Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения Клиническая больница Святителя Луки (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85812171
Дата публикации: 28-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 3 901 691 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 156 064 рублей
Сумма обеспечения тендера: 390 169 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0372200275025000135
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Название тендера Поставка мебели для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-28

Контактная информация

Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
Адрес местонахождения организации 194044, Санкт-Петербург, УЛ. ЧУГУННАЯ, Д. 46/ЛИТЕР А, 40330000
Почтовый адрес организации 194044, Санкт-Петербург, УЛ. ЧУГУННАЯ, Д. 46/ЛИТЕР А, 40330000
Контактное лицо организатора Коноплева Анна Владимировна
Телефон: 7-812-5761108
Электронная почта: konopleva.av@lucaclinic.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.04.2025 11:13
Дата окончания подачи заявок 14.05.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 39 016 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с 0151127 БИК 014030106

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 3 901 691 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252780410487778040100100390010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Экран настольный Штука 36 5220 187920
Модуль прямой Штука 5 32000 160000
Диван без подлокотников Штука 2 72928 145856
Диван с подлокотниками Штука 1 158447.42 158447.42
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 2 6409.96 12819.92
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 19585.33 39170.66
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 7 13728.1 96096.7
Кухня офисная 31.01.12.131-00000001 Штука 1 134256 134256
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 10 13728.1 137281
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 7600.33 38001.65
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 23 12500 287500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 8798 8798
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 10 9005.59 90055.9
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 43050 43050
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 42550 42550
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 14181.57 14181.57
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 6 8247.84 49487.04
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 26634 26634
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 8 11079.03 88632.24
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 14 15283.38 213967.32
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 8567.12 51402.72
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 11 8247.84 90726.24
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 2650.67 26506.7
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 50 15758 787900
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 33593.7 33593.7
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 35 10955.47 383441.45
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 47839.77 47839.77
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 64575 64575
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 9 21000 189000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 21 12000 252000


Итого: 3901691.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 390169.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005) или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия должна быть предоставлена в соответствии с типовой формой, установленной в постановлении Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503722002750001
Номер позиции 202503722002750001000039

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-04-2025 Выполнение работ по обследованию строительных конструкций здания по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, дом 28-30, корпус № 47. Заказчик закупки САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"

    28-04-2025 Выполнение работ по обследованию строительных конструкций здания по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, дом 28-30, корпус № 12. Заказчик закупки САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"

    28-04-2025 Выполнение работ по обследованию строительных конструкций здания по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, дом 28-30, корпус № 45. Заказчик закупки САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"

    28-04-2025 Выполнение работ по обследованию строительных конструкций здания по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, дом 28-30, корпус № 55. Заказчик закупки САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"

    28-04-2025 Выполнение работ по обследованию строительных конструкций здания по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, дом 28-30, корпус № 51. Заказчик закупки САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru