Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200163125000009
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 115 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники в ГБДОУ детский сад № 115 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781616041078160100100010110000000
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 115 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7816160410
Адрес места нахождения 192212, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛГРАДСКАЯ, 26/3, 40904000
Почтовый адрес 192212, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192212, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛГРАДСКАЯ, 26/3, ЛИТЕРА "А", 26/3, 40904000
Контактное лицо Васильева Людмила Александровна
Телефон: 7-812-3607566
Электронная почта: ds-115@yandex.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 115 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7816160410
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 192212, Санкт-Петербург, ул.Белградская, д.26, корп.3, литера А
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.05.2025 в 12:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
указаны в п. 8.6 Контракта. В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (ВР 510) «обеспечение исполнения контракта».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 425.1 рублей
Стоимость: 42510 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (Приложение №2 НМЦК.doc)
Проект контракта
(Приложение №4 Проект контракта[10].doc)
Описание объекта закупки
(Приложение 1 Описание.doc)
Требование к содержанию, составу заявки на
участие в закупке (Прилож.3 Требования к заявке.doc)
Уведомление о прохождении контроля
(Автоматический контроль.pdf)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.