Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200093925000014
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782300554378190100100130040000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7823005543
Адрес места нахождения 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ КРАСНОГО ФЛОТА, Д. 26/ЛИТ А, 40372000
Почтовый адрес 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ КРАСНОГО ФЛОТА, Д. 26/ЛИТ А, 40372000
Контактное лицо Яковлева Ольга Юрьевна
Телефон: 7-812-4221393
Электронная почта: komb32@yandex.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7823005543
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Красного Флота, д. 26, литера А
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.05.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ Реквизиты: ИНН 7823005543, КПП 781901001 Наименование получателя: Комитет финансов Санкт-Петербурга
(ГБДОУ детский сад № 32 Петродворцового района, лицевой счет 0631049) СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Корреспондентский счет: 40102810945370000005
БИК: 014030106 Расчетный счет: 03224643400000007200 ОКТМО: 40395000 КБК: 00000000000000000510 Назначение платежа: (510 ВР) Обеспечение исполнения контракта (указывается предмет контракта) № и
дата (государственного контракта или извещения).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Количество скрепляемых листов, max
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 98.67 рублей
Стоимость: 1973.4 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Наименование товара, работы, услуги: Длина, max
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80.67 рублей
Стоимость: 2420.1 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Количество в упаковке, max
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 86.18 рублей
Стоимость: 4309 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Количество скрепляемых листов, max
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 165.33 рублей
Стоимость: 1653.3 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Количество скрепляемых листов, max
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 284.72 рублей
Стоимость: 2847.2 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Количество в упаковке, max
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 53.09 рублей
Стоимость: 2654.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Вид линовки
Количество: 25 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 59.33 рублей
Стоимость: 1483.25 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Вид линовки
Количество: 17 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 201.47 рублей
Стоимость: 3424.99 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены канцелярия[2].docx)
Проект контракта
(Проект контракта канцелярия.docx)
Описание объекта закупки
(Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона канцелярия 2025[1].docx)
Требование к содержанию, составу заявки на
участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке канцелярия .docx)
Уведомление о прохождении контроля
(Автоматический контроль.pdf)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.