Общая информация о заказе
Заказ №: 0160300016025000033
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги для печати для нужд администрации Озинского муниципального района Саратовской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО "РАД" https://gz.lot-online.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253642300254664230100100100021712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6423002546
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 14
Контактное лицо Перин Дмитрий Владимирович
Телефон: 8845-76-41161
Факс: 8845-76-41064
Электронная почта: ozinki-tender@yandex.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6423002546
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Администрация Озинского муниципального района
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 06.05.2025 в 10:06+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям
статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со
средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть
обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае нарушения срока выполнения
работ Подрядчик продлевает срок действия обеспечения Контракта или предоставляет новое обеспечение. Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных выбран Подрядчиком
самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 78 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 320 рублей
Стоимость: 24960 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта
закупки.doc)
Требование к содержанию, составу заявки,
инструкция по ее заполнению (Требование к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.