Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники Арбитражного суда Республики Башкортостан (Тендер №85814091)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана)
Заказчик закупки: Арбитражный суд Республики Башкортостан (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85814091
Дата публикации: 28-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 821 800 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100012825000036
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Наименование заказа: Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники Арбитражного суда Республики Башкортостан
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251027403797202740100100750012059242
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0274037972
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, Октябрьской Революции, Д.63 К.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ул ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 63а
Контактное лицо Архиереев Николай Викторович
Телефон: 7-347-2229250-627
Электронная почта: arbsud-omto@yandex.ru

Заказчик

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 274037972

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления поставка должна осуществляться в рабочие дни с 8-30 до 17-45 (время местное), в пятницу с 8-30 до 16-30 (время местное).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.05.2025 в 10:45+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для электрографических печатающих устройств
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1094 рублей
Стоимость: 547000 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для электрографических печатающих устройств
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 916 рублей
Стоимость: 274800 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №1 НМЦК (Приложение №1 НМЦК.doc)
  • Приложение №2 проект ГК (Приложение №2 проект ГК.docx)
  • Приложение №3 ООЗ (Приложение №3 ООЗ.docx)
  • Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки, СМП,ПП 1875 запрет- не применяется (Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки, СМП,ПП 1875 запрет- не применяется.doc)
  • Реквизиты для перечисления на депозит (Реквизиты для перечисления на депозит.doc)


  • Источник:

    0301100012825000036



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru