Общая информация о заказе
Заказ №: 0137200001225002734
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253402803247240280100100620019511244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 4027078890
Адрес места нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Почтовый адрес 248001, Калужская, Калуга, г Калуга, ул Плеханова, дом 45
Контактное лицо Савина Екатерина Игоревна
Телефон: 8-4842-715075
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: savina_ei@adm.kaluga.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ" ГОРОДА КАЛУГИ
ИНН 4028032472
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 06.05.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться
предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в
соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать
предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии
со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к
начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с
учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4450.01 рублей
Стоимость: 4450.01 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (НМЦК..xlsx)
Проект контракта (Проект контракта (2).docx)
Описание объекта закупки (ООЗ.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на
участие и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию.doc)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.