Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300050725000134
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252112000013111200100100990021712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 1120000131
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цилемский р-н, Усть-Цильма с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 29А
Почтовый адрес Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цилемский р-н, Усть-Цильма с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 29А
Контактное лицо Утина Евгения Савельевна
Телефон: 8-82141-91036
Факс: 7-2141-91309
Электронная почта: programist.ust.crb@yandex.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 1120000131
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 330.07 рублей
Стоимость: 33007 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Документация
II. Обоснование начальной (максимальной) цены
договора (II. Обоснование НМЦК.xlsx)
IV. Проект договора (iv.проект
контракта.doc)
I. Описание объекта закупки (I.Описание объекта
закупки.doc)
III. Требования к содержанию, составу заявки и
инструкция по ее заполнению (iii. требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.