Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0152300016825000016
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-28
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 646760, Омская обл, Павлоградский р-н, Павлоградка рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д.49
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 646760, Омская обл, Павлоградский р-н, Павлоградка рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д.49
Контактное лицо организатора Иост Татьяна Викторовна
Телефон: 7-38172-31252
Факс: 7-38172-23030
Электронная почта: econom55@pavlograd.omskporal.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: наименование: Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная служба" Администрации Павлоградского муниципального
района Омской области; Местонахождение и почтовый адрес: 646760, Омская область, Павлоградский район, р.п. Павлоградка, ул. Ленина, д. 49; номер контактного телефона: 83817223171; адрес
электронной почты: mku.hes@rambler.ru. Ответственное должностное лицо: Дранова Наталья Николаевна. Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ
Участник закупки - УЗ Документы, прикрепленные к настоящему извещению, считать неотъемлемой частью настоящего извещения.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 28.04.2025 15:52
Дата окончания подачи заявок 07.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 19 361 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253552900729255290100100160020000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Зажим для бумаг
|
25.99.23.000-00000022
|
Упаковка
|
5
|
57.75
|
288.75
|
Зажим для бумаг
|
25.99.23.000-00000022
|
Упаковка
|
5
|
231
|
1155
|
Зажим для бумаг
|
25.99.23.000-00000022
|
Упаковка
|
5
|
152.25
|
761.25
|
Зажим для бумаг
|
25.99.23.000-00000022
|
Упаковка
|
5
|
93.45
|
467.25
|
Скобы для степлера
|
25.99.23.000-00000007
|
Упаковка
|
20
|
18.9
|
378
|
Скобы для степлера
|
25.99.23.000-00000011
|
Упаковка
|
5
|
195.3
|
976.5
|
Скобы для степлера
|
25.99.23.000-00000018
|
Упаковка
|
70
|
14.7
|
1029
|
Скобы для степлера
|
25.99.23.000-00000013
|
Упаковка
|
5
|
71.4
|
357
|
Степлер
|
25.99.22.130-00000006
|
Штука
|
5
|
89.25
|
446.25
|
Скрепки металлические
|
25.99.23.000-00000020
|
Упаковка
|
20
|
65.1
|
1302
|
Скрепки металлические
|
25.99.23.000-00000020
|
Упаковка
|
50
|
26.25
|
1312.5
|
Шило канцелярское
|
25.99.23.000-00000025
|
Штука
|
3
|
46.2
|
138.6
|
Книга учета универсальная
|
17.23.13.120-00000001
|
Штука
|
10
|
241.5
|
2415
|
Коробка (короб) из гофрированного материала
|
17.21.13.000-00000001
|
Штука
|
15
|
152.25
|
2283.75
|
Коробка (короб) из гофрированного материала
|
17.21.13.000-00000001
|
Штука
|
10
|
168
|
1680
|
Коробка (короб) из гофрированного материала
|
17.21.13.000-00000001
|
Штука
|
15
|
118.65
|
1779.75
|
Конверт почтовый бумажный
|
17.23.12.110-00000003
|
Штука
|
150
|
8.72
|
1308
|
Конверт почтовый бумажный
|
17.23.12.110-00000003
|
Штука
|
200
|
3.68
|
736
|
Конверт почтовый бумажный
|
17.23.12.110-00000003
|
Штука
|
200
|
2.73
|
546
|
Итого: 19360.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 968.03 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий
предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ,
соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на
котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ
определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения
обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения
контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44,
до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до
даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об
осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503523002205001
Номер позиции 202503523002205001000016