Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники белой (Тендер №85818872)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Байконур (другие тендеры и закупки Байконура)
Заказчик закупки: ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85818872
Дата публикации: 28-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Байконура по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 223 200 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 22 320 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 06-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0174100002325000010
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-28

Контактная информация

Организатор тендера ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, Д. 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ СУВОРОВА, Д. 21
Контактное лицо организатора Бликанов Евгений Игоревич
Телефон: 7-8692-531919
Электронная почта: 21ap.eblikanov@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.04.2025 15:48
Дата окончания подачи заявок 06.05.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 06.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 223 200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251920450972392040100100260021712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 558 400 223200


Итого: 223200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 22320 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона, а также изложен в проекте Государственного контракта – Приложение № 3 к настоящему извещению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501741000023001
Номер позиции 202501741000023001000021


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-04-2025 Поставка пипеток-дозаторов. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения города Астрахани "Клинический родильный дом"

    28-04-2025 Выполнение работ по ремонту санузла для МГН в ОФУД ГБУЗ АО «ГП №5» по адресу: г. Астрахань, ул. Украинская, 12. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Городская поликлиника №5"

    28-04-2025 На поставку реагентов для анализатора автоматического CL-1200i. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    28-04-2025 На поставку лекарственных препаратов (КЛИНДАМИЦИН). Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

    28-04-2025 На поставку обуви спортивной (вид спорта скалолазание, альпинизм). Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru