Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги офисной (Тендер №85819180)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница № 5" г. Иваново (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85819180
Дата публикации: 28-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 270 752 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0333300030725000015
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" Г. ИВАНОВО
Название тендера Поставка бумаги офисной
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-04-28

Контактная информация

Организатор тендера ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" Г. ИВАНОВО
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОЛКА НОРМАНДИЯ-НЕМАН, Д.82
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОЛКА НОРМАНДИЯ-НЕМАН, Д.82
Контактное лицо организатора Воропаев Денис Сергеевич
Телефон: 8-4932-376271
Факс: 7-4932-371265
Электронная почта: ivdb5@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.04.2025 15:46
Дата окончания подачи заявок 07.05.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 270 752 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252372902426037020100100090011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 700 372.42 260694
Бумага писчая 17.12.14.121-00000003 Пачка 50 201.15 10057.5


Итого: 270751.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503333000307001
Номер позиции 202503333000307001000009


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-04-2025 Поставка расходных материалов для лабораторных исследований. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кардиологический диспансер"

    28-04-2025 Поставка расходных материалов для лабораторных исследований. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кардиологический диспансер"

    28-04-2025 Поставка стоматологических расходных материалов. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кардиологический диспансер"

    28-04-2025 Поставка туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток. Заказчик закупки бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области "Плесский психоневрологический интернат"

    28-04-2025 Оказание услуг по проведению предварительных (при приеме на работу) и периодических (внеочередных) медицинских осмотров работников ОБУЗ "ССМП" г. Иваново. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" г. Иваново





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru