Общая информация о заказе
Заказ №: 0157100003525000003
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной (2025г)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251602708620760270100100100011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6027086207
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, Спортивная, Д.5А
Почтовый адрес 180017, Псковская, Псков, Спортивная, дом 5А
Контактное лицо Васильева С. Г.
Телефон: 7-8112-331394-1267
Электронная почта: s.vasileva.r6000@tax.gov.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6027086207
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 06.05.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального
закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от
05.04.2013 №44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1185 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 388.53 рублей
Стоимость: 460408.05 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Прил №1 к Извещению Обоснование НМЦК Бумага
А4 2025 для ЕИС (Прил №1 к Извещению Обоснование НМЦК Бумага А4 2025 для ЕИС.xls)
Прил№2 к Извещению проект ГК Бумага 2025 для ЕИС
(Прил№2 к Извещению проект ГК Бумага 2025 для ЕИС.docx)
Прил №3 к Извещению Описание Бумага 2025 для ЕИС
(Прил №3 к Извещению Описание Бумага 2025 для ЕИС.doc)
Прил №4 к Извещению Требования к
заявке Бумага 2025 для ЕИС (Прил №4 к Извещению Требования к заявке Бумага 2025 для ЕИС.doc)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.