Общая информация о заказе
Заказ №: 0162200011825001518
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252665801087366580100101790011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6670292984
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, СТР. 101
Почтовый адрес 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Контактное лицо Бычкова Регина Рафилевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
ИНН 6658010873
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.05.2025 в 07:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 17049.00 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть
обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок
установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 6000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 284.15 рублей
Стоимость: 1704900 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (Обоснование НМЦК.odt)
Проект государственного контракта (Типовой
контракт на радиоэл, компы, бумага, мебель, лампы, автомобиль, холодильник, вентиляц. 2025.doc)
Описание объекта закупки (Описание объекта
закупки.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на
участие (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx)
Приложение к Извещению (Приложение к
Извещению.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.