Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Закупка товара для обеспечения государственных нужд (папка "Дело №" гражданских (уголовных) дел). (Тендер №85822304)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Управление Судебного департамента во Владимирской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85822304
Дата публикации: 28-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 122 550 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 2 450 рублей
Сумма обеспечения тендера: 12 255 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 06-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0328100001425000045
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка товара для обеспечения государственных нужд (папка "Дело №" гражданских (уголовных) дел).
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Опубликовано 2025-04-28

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, Д.22
Контактное лицо организатора Куцепаленко Сергей Игоревич
Телефон: 7-4922-520450
Факс: 7-4922-335620
Электронная почта: usd.wld@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.04.2025 15:36
Дата окончания подачи заявок 06.05.2025 08:30
Дата аукциона в электронной форме 06.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 225 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 122 550 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251332710328933280100100060011723244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 15000 8.17 122550


Итого: 122550 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 12255.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ (ч. 4 ст. 45 Закона № 44-ФЗ). Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствиис требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, возвращаются исполнителю в срок установленный государственным контрактом. Реквизиты для обеспечения исполнения контракта: ИНН 3327103289 КПП 332801001, УФК по Владимирской области (Управление Судебного департамента во Владимирской области, л/с См. прилагаемые документы БИК 011708377, к/с (екс) 40102810945370000020. (В платежном поручении в поле 22 «КОД» - необходимо указать 0002(Код нормативного акта присвоенного Федеральному закону № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503281000014001
Номер позиции 202503281000014001000019


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-04-2025 Поставка устройств для звукового информирования незрячих и слабовидящих для нужд ГБУСО ВО «Ковровский комплексный центр социального обслуживания населения». Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

    28-04-2025 Предоставление транспортных услуг, для нужд муниципального образования городское поселение поселок Красная Горбатка Селивановского района Владимирской области. Заказчик закупки Администрация муниципального образования городское поселение поселок Красная Горбатка Селивановского района Владимирской области

    28-04-2025 Ремонт съезда дороги у домов №2А и №2Г по ул.Ватутина. Заказчик закупки отдел муниципального заказа администрации города Коврова

    28-04-2025 Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги и пешеходных дорожек территории ЗАТО г.Радужный Владимирской области. Заказчик закупки Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области

    28-04-2025 Поставка лекарственного препарата (МНН: Натрия хлорид) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница". Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru