Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка венков и траурных лент (Тендер №85823994)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Марий Эл (другие тендеры и закупки Марий Эл)
Заказчик закупки: Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85823994
Дата публикации: 28-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Марий Эл по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 576 734 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300010625000014
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Наименование заказа: Поставка венков и траурных лент
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253121503747512150100100290013299244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ИНН 1215037475
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.27
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.27
Контактное лицо Тремтячая Ольга Васильевна
Телефон: 7-8362-641770-303
Факс: 7-8362-630371
Электронная почта: kotirovki@i-ola.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ИНН 1215037475

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в пределах города Йошкар-Олы по месту, указанному в заявке Заказчика.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п.25 Извещения (прикрепленный файл). Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов (выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно):путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации- специальный счет); путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Форма*
Количество: 148 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3616.67 рублей
Стоимость: 535267.16 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Форма*
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4233.33 рублей
Стоимость: 8466.66 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Длина*
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 220 рублей
Стоимость: 33000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №2 Обоснование и расчет НМЦК (Приложение №2 Обоснование и расчет НМЦК.xls)
  • Приложение №4 Проект контракта (Приложение №4 Проект контракта.doc)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение №3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение №3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
  • Извещение (Извещение.doc)


  • Источник:

    0308300010625000014



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-04-2025 Биговщик Bulros A350 500x390x135мм . Организатор тендера Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий»

    28-04-2025 Оказание услуг в 2025 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по заболеваниям костно -мышечной системы. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл

    28-04-2025 Оказание услуг в 2025 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи (детей-инвалидов) в виде набора социальных услуг по заболеваниям нервной системы.. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл

    28-04-2025 Ведро-контейнер для мусора (урна) с педалью LAIMA "Classic", 30 л, зеркальное, нержавеющая сталь, со съемным внутренним ведром, 232263. Организатор тендера ГБУ "ГОРМЕДТЕХНИКА"

    28-04-2025 Оказание услуг в 2025 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по заболеваниям системы кровообращения. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru