Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка масла подсолнечного для нужд МБУ ДОЛ «ЛУЧ» в 2025 году. (Тендер №85824531)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Заказчик закупки: Администрация города Кузнецка Пензенской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85824531
Дата публикации: 28-04-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 42 534 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300017825000169
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка масла подсолнечного для нужд МБУ ДОЛ «ЛУЧ» в 2025 году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253580301700058030100100210011041244

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5803001681
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, Д.191
Почтовый адрес Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Контактное лицо Мыльникова Ирина Ивановна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ЛУЧ"
ИНН 5803017000

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления з/у № 2 (в связи с внесением данных в ФИАС; фактическое нахождение объекта не изменено)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.05.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.05.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 2126.70 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 166.8 рублей
Стоимость: 166.8 рублей
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации


Документация


  • Приложение № 3 Обоснование НМЦК (Приложение № 3 Обоснование НМЦК.pdf)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.pdf)
  • Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция (Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.pdf)
  • Единые требования (Единые требования.docx)
  • Заявка заказчика (Информационная карта закупки) (Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx)


  • Источник:

    0155300017825000169



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-04-2025 Поставка технических средств реабилитации (ходунков) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области

    28-04-2025 Поставка детских кроватей в рамках реализации федерального проекта "Многодетная семья" национального проекта "Семья". Заказчик закупки бюджетное учреждение Орловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Кромского района"

    28-04-2025 Выполнение работ по инженерным изысканиям, обследованию, осуществлению подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства (реконструкции) объекта капитального строительства "Здание для размещения Пензенского областного суда", расположенного по адресу: Пензенская область, г.Пенза, ул.Суворова, 217 . Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Пензенской области

    28-04-2025 Обустройство ограждения по адресу: Пензенская область, Башмаковский район, р.п. Башмаково, ул. Строителей, д. 20. Заказчик закупки администрация Башмаковского района Пензенской области

    28-04-2025 Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению ресурсных характеристик) картриджей для принтеров и МФУ для нужд районных (городских) судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Пензенской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru