Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №85825962)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: Управление Судебного департамента в Ростовской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85825962
Дата публикации: 28-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 4 158 600 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 83 172 рублей
Сумма обеспечения тендера: 415 860 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 06-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0158100010125000025
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-28

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Ленина, Д. 66 ЛИТЕР "Б"
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Ленина, Д. 66 ЛИТЕР "Б"
Контактное лицо организатора Зеленина Людмила Анистаровна
Телефон: 8-863-2105361
Факс: 8-863-2105362
Электронная почта: zakupkiusd61@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.04.2025 17:00
Дата окончания подачи заявок 06.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 06.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 41 586 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015800 л/с 05581134670 БИК 016015102

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 4 158 600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251616305252861610100100290011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 14340 290 4158600


Итого: 4158600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 415860 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, которая должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуется указывать идентификационный код закупки, формируемый в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ с использованием единой информационной системы в сфере закупок, который отделяется знаком «//».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501581000101001
Номер позиции 202501581000101001000085


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-04-2025 Приобретение жилого помещения для граждан из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Заказчик закупки Администрация Песчанокопского района

    28-04-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту дизель-генераторных установок для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка) .

    28-04-2025 Поставка лабораторных расходных материалов для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Семикаракорском районе. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Семикаракорского района Ростовской области

    28-04-2025 Работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на маршруте №8Р "г. Семикаракорск - х. Бугры ч/з ст. Кочетовская". Заказчик закупки УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА

    28-04-2025 На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" в 2025 году. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная клиническая больница № 2"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru