| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 85831405 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Архангельской области Тендеры Пенсионного фонда Архангельской области тендеры Архангельска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001825000235 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту трости опорной, регулируемой по высоте, с устройством противоскольжения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28. priceinform@29.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8 (8182) 20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 13:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту трости опорной, регулируемой по высоте, с устройством противоскольжения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки по КТРУ: Услуги по ремонту прочего оборудования Наименование объекта закупки, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки: Ремонт трости опорной, регулируемой по высоте, с устройством противоскольжения. Количество – 1 усл. ед. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 31.07.2025г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, после проверки Заказчиком Акта сдачи-приемки Работ, Акта о приемке выполненных Работ, Реестра Получателей, счета, отрывного талона к Направлению на бумажном носителе, в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных Работ. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 3 (Трех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Выдача результата работ и другие виды работ, требующие присутствия получателя, производятся в городе Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку выполнения работ: в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 30.06.2025г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2369664 |