| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 85831415 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на услуги по социальной работе с населениемТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на услуги по социальной работе с населением Архангельской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Архангельской области тендеры Архангельска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001825000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28. priceinform@29.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 45-41-94 |
Факс |
8 (8182) 20-69-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 16:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 11.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 5 |
Штука | 5 | ||
Штука | 4 | ||
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 4 |
Штука | 4 | ||
Штука | 4 | ||
Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 6 |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 4 |
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование объекта закупки по КТРУ: - протез лучевой кости, - протез плечевой кости. Наименование объекта закупки по Приказу №86н, количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения), описание объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан: - протеза кисти косметического, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти: Количество: 5 шт.; - протезы предплечья косметические:: Количество: 5 шт.; - протеза плеча косметического Количество: 4 шт.; - протеза кисти рабочего, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти: Количество: 4 шт.; - протеза предплечья рабочего: Количество: 4 шт.; - протеза плеча рабочего: Количество: 4 шт.; - протеза кисти активного (тягового), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти: Количество: 6 шт.; - протеза предплечья активного (тягового): Количество: 4 шт.; - протеза плеча активного (тягового): Количество: 4 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 28.11.2025 |
Порядок оплаты |
Оплата результата Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок протеза кисти косметического, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти должен составлять не менее 3 (трех) месяцев, протеза кисти рабочего, в том числе при вычленении и частичном вычленении, протеза кисти активного (тягового), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти, протеза предплечья косметического, протеза предплечья рабочего, протеза предплечья активного (тяговый), протеза плеча косметического, протеза плеча рабочего, протеза плеча активного (тяговый) должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. Срок службы протеза кисти косметического, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти должен составлять не менее 3 (трех) месяцев, протеза кисти рабочего, в том числе при вычленении и частичном вычленении, протеза кисти активного (тягового), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти, протеза предплечья косметического, протеза предплечья рабочего, протеза предплечья активного (тяговый), протеза плеча косметического, протеза плеча рабочего, протеза плеча активного (тяговый) должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку выполнения работ: в течение 28 (Двадцати восьми) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 31.10.2025. Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Снятие мерок, выдача результата работы, в случае необходимости протезирование в условиях стационара и другие виды работ, требующие присутствие получателя, производятся в специализированных помещениях г. Архангельска, в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015г. №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2370827 |