| ||
Краткая информацияРегион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области) Номер конкурса: 85831439 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на услуги по социальной работе с населениемТендеры на поставку средств реабилитацииТендеры на услуги по социальной работе с населением Астраханской области Тендеры на поставку средств реабилитации Астраханской области тендеры Астрахани |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000525000389 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2025г.:Опора для сидения для детей инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес ai.bondarenko@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Анастасия Игоревна |
Адрес электронной почты |
ai.bondarenko@30.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-448717 |
Факс |
7-8512-448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
6-07-01 Опора для сидения для детей инвалидов (КТРУ 32.50.30.110-00000001 Стул эргономичный адаптационный, с ручной регулировкой) – 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: Электронный аукцион |
Порядок оплаты |
в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть 1 год. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: непосредственно Получателю в течение 30 календарных дней с момента получения реестра от Получателя. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2370147 |