| ||
Краткая информацияРегион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области) Номер конкурса: 85831448 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325200000625000131 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АЛЕКСАНДРО-МАРИИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА |
Наименование объекта закупки |
Поставка стерилизатора сухожарового |
Информацию просим направить на адрес электронной почты amokb_dog@mail.ru с дублированием на адрес электронной почты amokb@astrobl.ru, либо нарочно. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области Александро-Мариинская областная клиническая больница (ГБУЗ АО АМОКБ) АДРЕС: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева,2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Серина Лариса Сергеевна |
Адрес электронной почты |
amokb_dog@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8512-210229 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 19:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно Описанию объекта закупки (см. прикреплённый файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр; кубический дециметр | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется в течение 100 (сто) календарных дней с даты заключения контракта и включает в себя приемку Оборудования, услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, правилам эксплуатации Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приёмке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не менее 5 % от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя оборудования и Поставщика, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления оборудования, а также надлежащее качество Оборудования. Гарантия Поставщика на поставленное оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя (изготовителя) на оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Акта ввода оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2368430 |