| ||
Краткая информацияРегион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии) Номер конкурса: 85831511 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Чувашии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на поставку принтераТендеры на ответственное хранениеТендеры на поставку принтера Чувашии Тендеры на ответственное хранение Чувашии тендеры города Чебоксары |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0115100002525000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Элементы замены типовых устройств вывода (расходные материалы (картриджи) для оргтехники) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1. В электронной форме на адрес it.usd.chv@sudrf.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения номер настоящего запроса. 2. Почтой по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баранова Наталия Владимировна |
Адрес электронной почты |
it.usd.chv@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-8352-300030 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Расходные материалы (картриджи) для оргтехники в соответствии с прилагаемым описанием объекта закупки (техническим заданием) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена товара включает в себя стоимость всего поставляемого товара, а также всех расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением Поставщиком своих обязательств по исполнению Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество поставляемых картриджей должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и требованиям. Каждый картридж должен быть новым (который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), собранным только из новых комплектующих, не перезаправленным, иметь дату изготовления не ранее 2024 года. Корпус картриджа не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Поверхность фотобарабана должна быть ровной, без царапин, пятен и прочих дефектов. Подвижные элементы картриджа (шторки, заслонки) должны легко перемещаться без перекосов и заеданий. Картридж должен быть герметизирован способом, исключающим самопроизвольное высыпание тонера, если это предусмотрено его конструкцией. На картридже не должны присутствовать следы тонера. При установке картриджа исправные принтер, многофункциональное устройство должны выдавать четко отпечатанный лист, без посторонних пятен, полос, размазанностей, размытостей. При использовании картриджа должно отсутствовать просыпание из него тонера, процесс печати с использованием картриджа должен быть бесшумным (т.е. без посторонних стуков, скрипов и прочих шумов). Срок гарантии: 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта в рабочее время с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по местному времени Заказчика. Поставка Товара осуществляется одной партией. Место поставки: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, дом 23. Товар разгружается на склад (место хранения) силами Поставщика (1 этаж, 45 м от входа). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2368108 |