Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Запрос цены. Поставка продуктов питания (Продукция мукомольно-крупяного производства) (Тендер №85832162)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 85832162
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Продовольствие >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0849500000225000121 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0849500000225000121

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания (Продукция мукомольно-крупяного производства)

Ваше ценовое предложение (коммерческое предложение) просим направить в форме письма за подписью руководителя/уполномоченного лица в сканированном виде (формат PDF) на адрес электронной почты ГОКУ «УЦЗМО» Shorokhova-uczmo@yandex.ru Направление ценового предложения (коммерческого предложения) по указанному электронному адресу равнозначно направлению по всем адресам заказчиков, в интересах которых будет проводиться совместный электронный аукцион.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное областное казенное учреждение «Управление централизации закупок Мурманской области»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шорохова Наталья Михайловна

Адрес электронной почты

Shorokhova-uczmo@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-991-6711271
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2025 12:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (см. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 5002.00000000000
Килограмм 5450.00000000000
Килограмм 3848.00000000000
Килограмм 4109.00000000000
Килограмм 3555.00000000000
Килограмм 4517.00000000000
Килограмм 2898.00000000000
Килограмм 430.00000000000
Килограмм 1040.00000000000
Килограмм 1880.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется поставщиком в место поставки на условиях, предусмотренных контрактом, с 01 июля 2025 года по 31 декабря 2025 года включительно.

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на счет поставщика, указанный в контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется на основании заявок, направленных заказчиком поставщику, в зависимости от потребности заказчика не более 1 (одного)* раза в неделю в течение срока поставки товара. Такая заявка заказчика должна содержать объем требуемого для поставки товара. *указанное количество поставок товара является предварительным и может быть изменено в соответствии с потребностью заказчика, соответственно условие о количестве поставок устанавливается в проекте контракта заказчика. Поставщик обязан поставить товар в течение 1 (одного) календарного дня со дня отправки заявки заказчиком. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 8 (восьми) месяцев до истечения срока годности, установленного производителем.
Приложения:

ЗЦП крупы.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2369718

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Запрос цены. Поставка светодиодных панелей. Заказчик закупки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа имени Э.С.Пастернак ЗАТО г.Североморск

29-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению в аренду Оборудования – комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Мурманской области с правом выкупа. Заказчик закупки Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области

29-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по поставке, монтажу и настройке комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливаемых на улично-дорожной сети автомобильных дорог Мурманской области. Заказчик закупки Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области

29-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению функционирования комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливаемых на улично-дорожной сети автомобильных дорог Мурманской области. Заказчик закупки Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области

29-04-2025 Запрос цены. Выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (авиационных услуг для оказания медицинской помощи с применением авиации) на территории Мурманской области, прилежащих территорий Северо-Западного Федерального округа и других регионов Российской Федерации на 2025 год . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru