| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 85832258 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004925000221 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту оборудования с поставкой запасных частей для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, пр. Строителей, 37А Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический клинический диспансер" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алимова Елена Петровна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 14:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.05.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по ремонту оборудования с поставкой запасных частей для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» | 33.12.29.900 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке и проведения экспертизы лицами, назначенными в качестве экспертов. Авансовый платёж не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства Исполнителя на оказанные услуги составляет не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. Гарантия Исполнителя на запасные части не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания Услуг: в течение 150 рабочих дней с даты подписания Контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2370425 |