Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка в 2025 году специальных средств при нарушении функции выделения (очиститель для кожи в форме салфеток, защитная пленка в форме салфеток) (Тендер №85832424)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Самарская область (другие тендеры и закупки Самарской области)
Номер конкурса: 85832424
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Самарской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0242100000125000297 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000125000297

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2025 году специальных средств при нарушении функции выделения (очиститель для кожи в форме салфеток, защитная пленка в форме салфеток)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

443041 г.САМАРА ул.САДОВАЯ, 175

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Герасимова Анна Анатольевна

Адрес электронной почты

info@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(846) 339-29-35, 262-22-79
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2025 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2025 году специальных средств при нарушении функции выделения (очиститель для кожи в форме салфеток, защитная пленка в форме салфеток)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 173
Штука 173


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Количество: - очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт. - 173 шт.; - защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. - 173 шт. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Поставщик самостоятельно и (или) через представителя Поставщика предоставляет Заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором поставлен Товар следующие надлежащим образом оформленные документы на бумажном носителе с обязательным заполнением всех предусмотренных реквизитов: счет (счет-фактуру), Акт приема-передачи Товара в одном экземпляре на каждого Получателя, отрывной талон к Направлению в одном экземпляре на Получателя, Отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, Акта приемки поставленного Товара в двух экземплярах. Если в отчетном периоде Товар не выдавался, то вышеуказанные документы Поставщиком не предоставляются. При предоставлении Поставщиком документов на бумажном носителе не надлежащего вида (с исправлениями, не полностью заполненные реквизиты, подписанные не уполномоченными лицами и т.д.) Заказчик возвращает данные документы Поставщику в двухдневный срок с даты их получения для устранения нарушений и повторного их предъявления в установленные Контрактом сроки. Датой предоставления Заказчику документов на бумажном носителе считается отметка Заказчика о получении соответствующих документов. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения отчетной документации, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком Акта приемки поставленного Товара либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Датой приемки поставленного Товара по Контракту является дата подписания Заказчиком Акта приемки поставленного Товара. Если выявленное несоответствие не препятствует приемке поставленного Товара и (или) устранено Поставщиком в установленный Заказчиком срок, Заказчик вправе подписать Акта приемки поставленного Товара. В случае получения Поставщиком мотивированного отказа от подписания Акта приемки поставленного Товара Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, в установленном

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки, в том числе: - ГОСТ Р 58235-2022 Национальный стандарт Российской Федерации. Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация; - ГОСТ Р 58237-2022 Национальный Стандарт Российской Федерации. Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний. Товар должен быть новым, ранее неиспользованным, надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Поставка осуществляется при наличии документов, подтверждающих соответствие товара (регистрационное удостоверение, сертификат соответствия или декларация о соответствии), в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено наличие таких документов. Сырье и материалы, применяемые для изготовления, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов при эксплуатации. Упаковка Товара должна обеспечивать защиту от повреждений, загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Поставщик должен гарантировать, что Товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. Остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев от даты выдачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка и передача Товара осуществляется на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей или его законного представителя не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара, и не позднее 31 октября 2025. При самостоятельном обращении Получателей за получением Товара в стационарный пункт выдачи Товара, организованный Поставщиком в г. Самара, выдача осуществляется Поставщиком в день обращения Получателей. Выбор места получения Товара осуществляет Получатель, по предварительному устному согласованию с Поставщиком. После подписания Контракта Заказчик выдает Получателям Направление. Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты (на адрес электронной почты: info@63.sfr.gov.ru) о поступлении Товара в Самарскую область для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 5 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в Самарскую область. Выборочная проверка поставляемого Товара производится в присутствии представителя Поставщика. При проведении выборочной проверки поставляемого Товара Заказчик вправе привлекать уполномоченных представителей от региональных общественных организаций инвалидов. При проведении выборочной проверки Заказчик проверяет: - соблюдение соответствия правил упаковки и маркировки поставляемого Товара требованиям, установленным техническим заданием; - соответствие поставляемого Товара по количеству, комплектности, ассортименту и качеству требованиям, установленным календарным планом, техническим заданием и спецификацией; - надлежащее о
Приложения:

Запрос цен (44-ФЗ) № 1634 от 25.04.2025.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2370753

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru