| ||
Краткая информацияРегион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области) Номер конкурса: 85832748 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на ответственное хранениетендеры хранение Тендеры на ответственное хранение Владимирской области тендеры хранение Владимирской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328100002325000392 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка наборов реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» |
8 (903) 501-31-67 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
430011, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Полежаева, д. 171 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошкина Наталья Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
msk-zakupki_arriah@arriah.ru |
Номер контактного телефона |
7-903-5013167 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки: Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3.00000000000 | ||
Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Адрес приемки результатов исполнения контракта: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к контракту. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск не приемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика. Предполагаемая дата направления последней заявки 14.11.2025г. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2025г. Срок последней поставки не позднее 28.11.2025г. Условия формирования цены контракта: В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до мест поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, затраты на погрузочноразгрузочные работы, и иные расходы, связанные с поставкой товара. Неучтенные затраты Поставщика, связанные с исполнением Контракта и не включенные в предлагаемую цену Контракта, не подлежат оплате Заказчиком. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и может быть изменена только в случая |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает стоимость товара, поставленного на основании заявки Заказчика, на основании счета в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со своего лицевого счета на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты приемки поставленного товара, которая фиксируется в товарной накладной или универсальном-передаточном документе (далее – УПД) (совместно именуемые – документы о приемке). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Предполагаемая дата направления последней заявки 14.11.2025 г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2368710 |