| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 85833287 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на перегородкиТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Хабаровского края Тендеры на перегородки Хабаровского края тендеры Хабаровска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000125000522 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели офисной для ОСФР по Хабаровскому краю и ЕАО |
В ответе на запрос о предоставлении ценовой информации просим ссылаться на реквизиты данного документа, а также указать исходящий номер и дату документа | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Хабаровск, ул. Ленина, 27 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Горай Татьяна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
gorayts@27.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4212) 97-99-13, 8-37-1113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мебели офисной для ОСФР по Хабаровскому краю и ЕАО |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 3 | ||
Миллиметр | 3 | ||
Миллиметр | 13 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Миллиметр | 8 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 5 | ||
Миллиметр | 19 | ||
Миллиметр | 5 | ||
Килограмм | 27 | ||
Сантиметр | 68 | ||
Миллиметр | 8 | ||
Миллиметр | 15 | ||
Перегородка офисная (тип 1) | 32.99.59.000 | Штука | 18 |
Перегородка офисная (тип 2) | 32.99.59.000 | Штука | 6 |
Перегородка офисная (тип 3) | 32.99.59.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в техническом задании |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется Государственным заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком товарной накладной или УПД |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Поставщика на каждую единицу товара составляет 12 месяцев . Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Государственным заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик посредством электронной почты уведомляет Государственного заказчика о дате поставки Товара не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней (Дмитриева Л.М., тел. 8(4212) 469133, электронная почта dmitrievalm@27.sfr.gov.ru; Калинова Татьяна Олеговна (4212) 46-90-11, 8-914-202-66-33/ электронная почта kalinovato@27.sfr.gov.ru) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2368617 |