Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров на 2 полугодие 2025 года по совместным торгам (Тендер №85833317)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Хакасия (другие тендеры и закупки Хакасии)
Номер конкурса: 85833317
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Хакасии по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0380200003625000177 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0380200003625000177

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Я. РЕМИШЕВСКОЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров на 2 полугодие 2025 года по совместным торгам

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию предоставить по электронной почте: 215811@mail.ru, либо по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 23, ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской», контрактная служба.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макаров А. А.

Адрес электронной почты

215811@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3902-248229-415
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2025 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.05.2025 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских товаров на 2 полугодие 2025 года по совместным торгам 32.99.12.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом

Порядок оплаты

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с запросом цен, прикрепленным отдельным файлом
Приложения:

Приложение № 1.doc

Приложение № 2.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2369560

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Запрос цены. Поставка стерилизатора парового, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения " Боградская районная больница"

29-04-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: ходунков, в целях социального обеспечения граждан.. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия

29-04-2025 Запрос цены. кресло-туалет . Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Усть-Абаканская районная больница"

29-04-2025 Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров №1 на 2 полугодие 2025 года. Заказчик закупки ГБУЗ РХ "Клинический онкологический диспансер"

29-04-2025 Запрос цены. Поставка моющих и чистящих средств № 1 на 2 полугодие 2025 года. Заказчик закупки ГБУЗ РХ "Клинический онкологический диспансер"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru