| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 85833370 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на поставку принтераТендеры на ремонт и обслуживание компьютерной техникиТендеры на поставку принтера Краснодарского края Тендеры на ремонт и обслуживание компьютерной техники Краснодарского края тендеры Краснодара |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200063925000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники, систем бесперебойного питания, оргтехники, серверного оборудования |
Способ осуществления закупки - закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350063, г. Краснодар, ул.Советская, 30, 10 этаж. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Харченко Ирина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
drcs@krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2115131 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.05.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки, содержащимся во вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру | 95.11.10.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру | 95.11.10.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру | 95.11.10.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования | 95.11.10.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с 05.05.2025 по 06.05.2026. Оказание услуг Исполнителем производится на основании заявок Заказчика. Подача заявок Заказчиком Исполнителю осуществляется в течение рабочего дня (с 9-00 до 18-00). Заявка подается в письменном виде нарочно или на официальный адрес электронной почты Исполнителя, указанный в контракте. При получении заявки Исполнитель обязан провести диагностику оборудования. Срок проведения диагностики не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня получения Исполнителем заявки. Результаты проведения диагностики оформляются актом о техническом состоянии с указанием перечня услуг, запасных частей, комплектующих и расходных материалов, необходимых для оказания услуг, который передается Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его составления. В случае, если по результатам проведения диагностики ремонт оборудования признается Исполнителем невозможным (необходимые для ремонта запасные части отсутствуют на рынке, сняты с производства и т.п.) Исполнитель предоставляет свое заключение о невозможности такого ремонта с указанием причин в акте о техническом состоянии. |
Порядок оплаты |
выплата аванса не предусмотрена. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене услуг, указанных в таблицах 1, 3, 5, 7 описания объекта закупки и запасных частей, указанных в таблицах 2, 4, 6, 8 описания объекта закупки, исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта, указанной в контракте. Такая оплата производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии производителя на запасные части, комплектующие и расходные материалы, которые используются при исполнении контракта с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке оказанных услуг - не менее 12 месяцев. Срок предоставления гарантии исполнителя на запасные части, комплектующие и расходные материалы, которые используются при исполнении контракта с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке оказанных услуг - не менее 12 месяцев. Срок гарантии исполнителя не может быть менее срока гарантии производителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель оказывает следующие сопутствующие услуги: - транспортировка оборудования до сервисного центра Исполнителя и обратно; - погрузочно-разгрузочные работы, пуско-наладочные работы (по месту нахождения Заказчика: 350063, г. Краснодар, ул. Советская 30, 9 и 10 этаж. Оказание услуг осуществляется в сервисном центре Исполнителя, результат оказанных услуг предоставляется по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Советская, 30, 10 этаж. Транспортировка оборудования из места нахождения Заказчика в сервисный центр Исполнителя и обратно, включая погрузочно-разгрузочные работы, осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. Запасные части для замены вышедших из строя предоставляются Исполнителем. Запасные части для замены вышедших из строя должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, оригинальными, не должны иметь недостатков и дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению. Запасные части должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, в ремонте, не восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Запасные части не должны иметь недостатков и дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению. Запасные части должны соответствовать экологическим параметрам, установленным отраслевыми правовыми актами и техническими регламентами. На используемые Исполнителем запасные части должны иметься сертификаты в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации. |
Приложения: | |
ООЗ вычислительная техника, ИБП, сервер, оргтехника 2025 ИСПР.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2371078 |