Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники, систем бесперебойного питания, оргтехники, серверного оборудования (Тендер №85833370)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 85833370
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0318200063925000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200063925000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники, систем бесперебойного питания, оргтехники, серверного оборудования

Способ осуществления закупки - закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

350063, г. Краснодар, ул.Советская, 30, 10 этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Харченко Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

drcs@krasnodar.ru

Номер контактного телефона

8-861-2115131
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2025 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки, содержащимся во вложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000
95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11.10.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с 05.05.2025 по 06.05.2026. Оказание услуг Исполнителем производится на основании заявок Заказчика. Подача заявок Заказчиком Исполнителю осуществляется в течение рабочего дня (с 9-00 до 18-00). Заявка подается в письменном виде нарочно или на официальный адрес электронной почты Исполнителя, указанный в контракте. При получении заявки Исполнитель обязан провести диагностику оборудования. Срок проведения диагностики не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня получения Исполнителем заявки. Результаты проведения диагностики оформляются актом о техническом состоянии с указанием перечня услуг, запасных частей, комплектующих и расходных материалов, необходимых для оказания услуг, который передается Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его составления. В случае, если по результатам проведения диагностики ремонт оборудования признается Исполнителем невозможным (необходимые для ремонта запасные части отсутствуют на рынке, сняты с производства и т.п.) Исполнитель предоставляет свое заключение о невозможности такого ремонта с указанием причин в акте о техническом состоянии.

Порядок оплаты

выплата аванса не предусмотрена. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене услуг, указанных в таблицах 1, 3, 5, 7 описания объекта закупки и запасных частей, указанных в таблицах 2, 4, 6, 8 описания объекта закупки, исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта, указанной в контракте. Такая оплата производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии производителя на запасные части, комплектующие и расходные материалы, которые используются при исполнении контракта с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке оказанных услуг - не менее 12 месяцев. Срок предоставления гарантии исполнителя на запасные части, комплектующие и расходные материалы, которые используются при исполнении контракта с момента подписания государственным заказчиком документа о приемке оказанных услуг - не менее 12 месяцев. Срок гарантии исполнителя не может быть менее срока гарантии производителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель оказывает следующие сопутствующие услуги: - транспортировка оборудования до сервисного центра Исполнителя и обратно; - погрузочно-разгрузочные работы, пуско-наладочные работы (по месту нахождения Заказчика: 350063, г. Краснодар, ул. Советская 30, 9 и 10 этаж. Оказание услуг осуществляется в сервисном центре Исполнителя, результат оказанных услуг предоставляется по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Советская, 30, 10 этаж. Транспортировка оборудования из места нахождения Заказчика в сервисный центр Исполнителя и обратно, включая погрузочно-разгрузочные работы, осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. Запасные части для замены вышедших из строя предоставляются Исполнителем. Запасные части для замены вышедших из строя должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, оригинальными, не должны иметь недостатков и дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению. Запасные части должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации, в ремонте, не восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Запасные части не должны иметь недостатков и дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению. Запасные части должны соответствовать экологическим параметрам, установленным отраслевыми правовыми актами и техническими регламентами. На используемые Исполнителем запасные части должны иметься сертификаты в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложения:

ООЗ вычислительная техника, ИБП, сервер, оргтехника 2025 ИСПР.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2371078

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Запрос цены. Устройство для тренировки координации реабилитационное. Заказчик закупки Департамент здравоохранения Краснодарского края

29-04-2025 Запрос цены. Поставка системы электрохирургической аргон-усиленной. Заказчик закупки Департамент здравоохранения Краснодарского края

29-04-2025 Запрос цены. Поставка стоматологических материалов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Краснодарскому краю». Заказчик закупки федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю"

29-04-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ЦГСЭН ФКУЗ «МСЧ МВД России по Краснодарскому краю». Заказчик закупки федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю"

29-04-2025 Запрос цены. Поставка аудиометра чистых тонов. Заказчик закупки Департамент здравоохранения Краснодарского края





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru