Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка офисных кресел (Тендер №85833417)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85833417
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0173100003625000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100003625000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki.r9972@tax.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зацепина Татьяна Васильевна

Адрес электронной почты

zakupki.r9972@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-1985331-1512
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2025 11:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2025 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием (приложение к настоящему запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 40.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта

Порядок оплаты

не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

24 (Двадцать четыре) месяца

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта
Приложения:

Приложение № 1 кТЗ.doc

Приложение № 3 Рекомендуемая форма ответа Москва.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2369417

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Запрос цены. Поставка наборов для ферментативного анализа..

29-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению государственной информационной системы в сфере защиты прав потребителей. Заказчик закупки Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

29-04-2025 Запрос цены. Раствор для гемодиализа. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии" Департамента здравоохранения города Москвы

29-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по утилизации оргтехники . Заказчик закупки Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному федеральному округу

29-04-2025 Запрос цены. Оказание медицинских услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Заказчик закупки Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru