| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85833417 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на ответственное хранениетендеры хранение Тендеры на ответственное хранение Москвы тендеры хранение Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100003625000029 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2 |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисных кресел |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki.r9972@tax.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зацепина Татьяна Васильевна |
Адрес электронной почты |
zakupki.r9972@tax.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1985331-1512 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 11:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.05.2025 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием (приложение к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта |
Порядок оплаты |
не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
24 (Двадцать четыре) месяца |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2369417 |