| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85833434 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры метрополитена (метро)Тендеры на лифтовое оборудование. Монтаж и обслуживание лифтовТендеры метрополитена (метро) Москвы Тендеры на лифтовое оборудование. Монтаж и обслуживание лифтов Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100035625000067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ГОРОДУ МОСКВА, МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бациев Анвар Ахмадиевич |
Адрес электронной почты |
rshn10@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-1980644 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Основные требования, предъявляемые к техническому обслуживанию лифта с целью их восстановления, поддержания работоспособности, эксплуатационных показателей, а также обеспечения безопасных условий эксплуатации в здании по адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 1. Техническое обслуживание включает в себя комплекс мероприятий, направленных на обеспечение круглосуточного и бесперебойного функционирования подъемно-транспортного оборудования путем своевременного выявления и устранения возникающих отказов. Техническое обслуживание подъемно-транспортного оборудования включает в себя: - организационные мероприятия; - проведение плановых профилактических работ в соответствии с настоящим Техническим заданием или требованиями завода-изготовителя, установленными в руководстве (инструкции) по эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, при их наличии; - устранение неисправностей и проведения ремонта подъемно-транспортного оборудования, кроме ремонта капитального характера; - аварийно-техническое обслуживание. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта | 43.29.19.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с 01.05.2025 года по 31.12.2025 года включительно. При оказании услуг необходимо: - допускать к оказанию услуг только обученных и аттестованных сотрудников, обеспеченных необходимыми приборами и инструментом; - назначить специалиста, ответственного за организацию технического обслуживания лифта; - обеспечить выполнение персоналом Исполнителя требований нормативной документации, должностных и производственных инструкций; - контролировать сроки и осуществлять подготовку лифтового оборудования для технического освидетельствования, принимать участие в проверках, проводимых уполномоченными организациями, составлять план мероприятий и проверок по промышленной безопасности; - в процессе оказания услуг соблюдать требования действующего законодательства и нормативных документов о противопожарной безопасности, технике безопасности, внутренних правил и инструкций Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком осуществляется по завершению оказанных услуг на основании Акта сдачи-приемки оказанных услуг и счета с указанием суммы, подлежащей к оплате. Оплата осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Расчеты по Контракту осуществляются в безналичном порядке платежными поручениями. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 1 года |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
нормативной документацией, а также в порядке и объеме согласно инструкциям изготовителей лифтового оборудования: – Постановление Правительства РФ от 20.10.2023 N 1744. «Об организации безопасного использования и содержания лифта, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» - решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифта»; - ТР ТС 011/2011 Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифта» (с изменениями на 19 декабря 2019 года); - Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 10.02.2014 N 05-14-43/4 «Об утверждении Регламента технического обслуживания пассажирских лифта». Аварийно-техническое обслуживание лифта предусматривает круглосуточное, в том числе в выходные и праздничные дни, выполнение мероприятий, связанных с освобождением пассажиров из кабин остановившегося лифта и выполнение мероприятий по поиску, устранению неисправностей и пуску остановившегося лифта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2369554 |