Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка компьютерного и интерактивного оборудования для нужд 3 корпуса ГБОУ СОШ №385 (Тендер №85833547)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 85833547
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372200062925000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200062925000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 385 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки

Поставка компьютерного и интерактивного оборудования для нужд 3 корпуса ГБОУ СОШ №385

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБОУ СОШ №385

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коршун Ирина Александровна

Адрес электронной почты

school385@mail.ru

Номер контактного телефона

7-911-9626065
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.04.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка компьютерного и интерактивного оборудования для нужд 3 корпуса ГБОУ СОШ №385



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рабочая станция тип 1 26.20.15.150 Штука 72.00000000000
Рабочая станция тип 2 26.20.15.150 Штука 13.00000000000
Рабочая станция тип 3 26.20.15.150 Штука 7.00000000000
Интерактивная панель 26.20.13.000 Штука 1.00000000000
Рельсовая система 26.20.15.160 Штука 36.00000000000
МФУ 26.20.18.120 Штука 83.00000000000
Мобильный компьютерный класс (лингафонный) 26.20.15.160 Штука 3.00000000000
Мышь компьютерная 26.20.16.170 Штука 48.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предполагаемые сроки поставки товара: 01.07.2025-31.07.2025

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по факту поставки в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок на основании предоставленного Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС). Валютой, используемой для расчетов с Поставщиком, является российский рубль. Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта или от цены заключаемого контракта, если закупка проводится для СМП.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с техническими документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Цена Контракта включает в себя все расходы, в том числе стоимость товара, упаковки, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные (включая подъем на этаж), сборочные, монтажные и пусконаладочные работы в соответствующем помещении Заказчика, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, расходы на инструктаж пользователей заказчика Товаром, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи, а также прочие расходы, связанные с исполнением контракта.
Приложения:

Запрос КП Техника.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2369462

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Запрос цены. Поставка, монтаж, пуско-наладка программируемых Bluetooth приемников-передатчиков. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой"

29-04-2025 Запрос цены. оказание услуг по проведению сертификации системы менеджмента качества лаборатории химико-физических и неразрушающих методов и диагностики на соответствие ГОСТ ИСО 9001-2015. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"

29-04-2025 Запрос цены. Поставка имплантатов для остеосинтеза . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

29-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению основного канала связи в сеть Интернет по волоконно-оптическому кабелю для оказания телематических услуг связи (службы электронной почты, службы доступа к информационным ресурсам) с предоставлением пула статических IP адресов и поддержке сервисов. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Р.Р. Вредена" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

29-04-2025 Запрос цены. Поставка видеодомофонов FALCON EYE Vista. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Р.Р. Вредена" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru