| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 85833547 Дата публикации: 29-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Тендеры на пусконаладочные работытендеры на МФУТендеры на пусконаладочные работы Санкт-Петербурга тендеры на МФУ Санкт-Петербурга тендеры Район |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200062925000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 385 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Наименование объекта закупки |
Поставка компьютерного и интерактивного оборудования для нужд 3 корпуса ГБОУ СОШ №385 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБОУ СОШ №385 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коршун Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
school385@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-911-9626065 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка компьютерного и интерактивного оборудования для нужд 3 корпуса ГБОУ СОШ №385 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рабочая станция тип 1 | 26.20.15.150 | Штука | 72.00000000000 |
Рабочая станция тип 2 | 26.20.15.150 | Штука | 13.00000000000 |
Рабочая станция тип 3 | 26.20.15.150 | Штука | 7.00000000000 |
Интерактивная панель | 26.20.13.000 | Штука | 1.00000000000 |
Рельсовая система | 26.20.15.160 | Штука | 36.00000000000 |
МФУ | 26.20.18.120 | Штука | 83.00000000000 |
Мобильный компьютерный класс (лингафонный) | 26.20.15.160 | Штука | 3.00000000000 |
Мышь компьютерная | 26.20.16.170 | Штука | 48.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предполагаемые сроки поставки товара: 01.07.2025-31.07.2025 |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по факту поставки в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок на основании предоставленного Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС). Валютой, используемой для расчетов с Поставщиком, является российский рубль. Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта или от цены заключаемого контракта, если закупка проводится для СМП. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с техническими документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Цена Контракта включает в себя все расходы, в том числе стоимость товара, упаковки, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные (включая подъем на этаж), сборочные, монтажные и пусконаладочные работы в соответствующем помещении Заказчика, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, расходы на инструктаж пользователей заказчика Товаром, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи, а также прочие расходы, связанные с исполнением контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2369462 |