Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Поставка специальной обуви (Тендер №85834945)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Байконур (другие тендеры и закупки Байконура)
Номер конкурса: 85834945
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Байконура по разделу Легкая промышленность >>)
Цена контракта: 67 658 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514793406
Наименование закупки: Поставка специальной обуви
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 6631000684
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОУРАЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 624485, Г. СЕВЕРОУРАЛЬСК, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 71
Почтовый адрес: 624485, Свердловская обл, г Североуральск, ул Советская, дом 71

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Федоров В.Ю.
Адрес электронной почты: pansionat66@yandex.ru
Номер контактного телефона: 83438034044
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.05.2025 06:00
Порядок подачи заявок: Для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок.

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 07.05.2025
Порядок подведения итогов: Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240789141, позиция плана 161
Предмет договора: Поставка специальной обуви
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 67 658.25 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Неприменение требований:иное
15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 7.00 Обувь специальная для защиты от механических воздействий (ударов) и скольжения
2 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Неприменение требований:иное
15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 2.00 Обувь специальная для защиты от механических воздействий (ударов)
3 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Неприменение требований:иное
15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 7.00 Обувь специальная для защиты от механических воздействий (ударов) и скольжения
4 15.20.32.125 Обувь специальная кожаная для защиты от скольжения по зажиренным поверхностям
Неприменение требований:иное
15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 4.00 Обувь специальная для защиты от механических воздействий (истирания) и скольжения
5 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Неприменение требований:иное
15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 5.00 Обувь специальная для защиты от механических воздействий (истирания) и скольжения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Свердловская область, город Североуральск, ул. Советская, 71

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 07.05.2025
Место предоставления документации: Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме доступно для ознакомления в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок, а также на сайте Оператора электронной площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Порядок предоставления документации: В соответствии с Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» на Электронной торговой площадке, размещенной в сети «Интернет».
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514793406


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Оказание услуг по дератизации и дезинсекции в помещениях МАОУ СОШ № 23 г. Южно-Сахалинска.

29-04-2025 Перезарядка и переосвидетельствование огнетушителей.

29-04-2025 Запасные части для оборудования.

29-04-2025 Право на заключение договора аренды государственного нежилого помещения, находящегося в оперативном управлении ГАПОУ СО «Краснотурьинский политехникум», общей площадью – 31,5 м2, находящийся по адресу: Российская Федерация, 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, ул. Рюмина, дом 15а с целью организации питания обучающихся и сотрудников ГАПОУ СО «Краснотурьинский политехникум».

29-04-2025 Оказание услуг по выполнению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий: дезинсекция и дератизация помещений, акарицидная обработка территории.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru