|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514794777
|
Наименование закупки:
|
Поставка смеси асфальтобетонной для отмостки МКД
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АО «ЕЭТП»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://com.roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7717772003
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНА РОЩА"
|
Место нахождения:
|
129594, УЛ. 3-Я МАРЬИНОЙ РОЩИ, Д. 4, К. 3
|
Почтовый адрес:
|
129594, г Москва, р-н Марьина роща, ул Марьиной Рощи 3-я, дом 4, корпус 3
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Ролдугин Н.В.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki_mr@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74956311521
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240794575, позиция плана 8
|
Предмет договора:
|
Поставка смеси асфальтобетонной для отмостки МКД
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
400 000.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
20000.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
23.99.13.111 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие щебеночные
|
23.99.3 Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков
|
|
|
6900
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с документацией
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.04.2025 по 19.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
129594, МОСКВА, УЛ. 3-Я МАРЬИНОЙ РОЩИ, Дом (Корпус/строение) Д. 4, К. 3
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
19.05.2025 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
МОСКВА, УЛ МАРЬИНОЙ РОЩИ 3-Я, ДОМ 4, КОРПУС 3
|
Дата подведения итогов:
|
20.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|