|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514794921
|
Наименование закупки:
|
Услуги уборки урожая овощного (зелёного) горошка
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://etp.zakazrf.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7708652888
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"
|
Место нахождения:
|
107078, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 11/1
|
Почтовый адрес:
|
107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 11/1, дом 11/1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Мотрий О.В.
|
Адрес электронной почты:
|
rsc.krasnodar@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
88612241593
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.05.2025 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
14.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
15.05.2025
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
15.05.2025 23:59
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Согласно регламенту работы ЭТП
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
16.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата подведения итогов:
|
16.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
1. Заказчик рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией, и осуществляет проверку соответствия потенциальных участников
закупки и поданных ими заявок требованиям, установленным Положением о закупке и настоящей аукционной документацией. 2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 20
(двадцати) дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе. 3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Заказчик принимает решение о допуске
потенциального участника закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона, либо отказе в допуске потенциального участника закупки к участию в аукционе. 4. В случае если
настоящей документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о допуске (отказе в допуске) потенциальных участников закупки к участию в аукционе и о признании их участниками
аукциона принимается по каждому лоту. 5. В аукционе могут участвовать только потенциальные участники закупки, признанные участниками аукциона. 6. Потенциальные участники закупки не
допускаются к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящей аукционной документацией. 7. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе составляется
протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240812413, позиция плана 828
|
Предмет договора:
|
Услуги уборки урожая овощного (зелёного) горошка
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 624 000.64 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
01.61.10 Услуги, связанные с выращиванием сельскохозяйственных культур
|
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
|
Гектар
|
192.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Южный федеральный округ, Краснодарский край
|
Место поставки (адрес):
|
Краснодарский край, Брюховецкий р-н, ст-ца Брюховецкая, территория Восточная 1, д 1, ОИУ «Бейсуг»
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.04.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
-
|